Контекстная реклама для продажи франшизы лабораторных исследований

Делюсь, как мы с командой продвигали франшизу лабораторных исследований в России.

Контекстная реклама для продажи франшизы лабораторных исследований

О клиенте

Заказчик продает франшизы в области лабораторных исследований.

Цикл сделки может варьироваться от 1,5 до 2 месяцев.

Задача

Привлечь как можно больше Клиентов по всей России, за исключением определенных городов, где уже есть действующие партнеры.

Подготовка

Перед началом работы была проведена тщательная подготовка с целью достижения желаемого результата и эффективного решения задачи заказчика. Для этого мы провели брифинг с Заказчиком, на котором зафиксировали всю необходимую информацию о самом Заказчике и его продукте.

Франшиза состоит из 3 продуктов:

-экспертная оценка профессиональных рисков,

-лабораторные измерения,

-повышение квалификации в области безопасности.

Каждый потенциальный партнер, приобретая франшизу, получает право работать в данных направлениях.

Стоит отметить, что на сегодняшний день данная область более, чем актуальна.

Также на данном этапе мы определили целевую аудиторию (ЦА) : люди возраста от 30 лет, имеющие техническое образование.

Далее приступили к анализу конкурентоспособности и выявлению преимуществ. Здесь были выявлены следующие пункты:

  • Прямая аккредитация (содействие быстрому получению аккредитации в короткие сроки с подготовкой всех необходимых документов) ,
  • Предоставляется доверенность, скрипты и регламент работы.

После чего мы визуализировали всю полученную информацию в майнд-карту.

Помимо этого, также был проведен сбор ключевых фраз и минус-слов.

Перед запуском РК мы разработали Квиз, на который и был запущен трафик.

Веб-версия квиза:

Контекстная реклама для продажи франшизы лабораторных исследований

Так, подводя итоги подготовительного этапа, была реализовано следующее:

  1. Заполнена майнд-карта;
  2. Проведен анализ конкурентов;
  3. Проведет анализ ЦА;
  4. Описаны воронки/этапы продаж;
  5. Проанализированы запросы в Яндекс. Вордстат;
  6. Описаны факторы принятия решения;
  7. Составлен список возражений/барьеров/трудностей принятия решения у ЦА;
  8. Описаны преимуществ компании Заказчика;
  9. Проработаны офферы для рекламы;
  10. Созданы рекламные кампании (РК) ;
  11. Созданы объявления для рекламной кампании;
  12. Собраны ключевые фразы/слова;
  13. Собраны минус-слова;
  14. Разработаны Квиз на платформе «Flexbe» и страница “Спасибо”;
  15. Подключена метрика к Квизу и настроены цели для аналитики.

Запуск контекстной рекламы для франшизы лабораторных исследований

Все рекламные компании запускали в РСЯ и мастер компаний (МК) – на поиск и сети, в основном, с оптимизацией за конверсии.

Тестовый период (первый месяц работы)

Список проделанной работы в ходе сопровождения тестового периода:

  1. Анализ рекламных кампаний на эффективность работы
  2. Чистка мусорных площадок;
  3. Анализ работы объявлений, по 2 показателям: кликабельность и конверсия;
  4. Корректировки ставок и бюджета;
  5. Корректировки по возрасту;
  6. Аналитика статистических данных;
  7. Создание АБ-теста Квиза;

За первый месяц работы было получено:

- Показы – 531 086;

- Клики — 1 626;

- CTR – 0,3%;

- Расход – 33 033,96 руб. (с НДС) ;

- Заявки — 62;

- Средняя стоимость обращения – 532,8 руб. (с НДС) .

Проведенный АБ-тест Квиза показал, что видео на главной странице и большое количество информации отвлекает внимание. Таким образом, по результатам АБ-теста выбрана страница с минимальным набором информации.

За текущий периоды мы получили 62 заявки по средней стоимости 532,8 рублей.

Веб-версия Квиза:

Контекстная реклама для продажи франшизы лабораторных исследований

Второй месяц работы

В ходе второго месяца сопровождения РК, были проделаны следующие работы:

1. Чистка площадок;

2. Перезапуск РСЯ с новыми настройками;

3. Замена объявлений низкого качества;

4. Доработка объявлений;

5. Выключение ручной РСЯ;

6. Анализ вебвизора.

РК с ручным управлением ставками давала нам слишком дорогие лиды и, в связи с этим, была отключена. Все внимание отдали компании РСЯ с автоматическим управлением ставками и оптимизации за конверсии.

Благодаря тому, что мы проработали объявления, CTR был увеличен в 2 раза.

Цену лида удалось сохранить, несмотря на то, что наблюдались сбои в работе сети Яндекс.

Общие текущие показатели работы Рекламных кампаний:

- Показы – 777 748;

- Клики – 3 380;

- CTR — 0,43%;

- Расход — 113 291,91 руб. (с НДС);

- Заявки — 129;

- Средняя стоимость обращения — 529 руб. с НДС).

Третий месяц работы

В третий месяц, были проделаны следующие работы:

  1. Чистка площадок;
  2. Доработка объявлений;
  3. Корректировки по ГЕО;
  4. Корректировки по устройствам;
  5. Корректировки ЦА по полу и возрасту;
  6. Корректировки бюджета.

В данном периоде мы добавили динамические UTM с регионом во все объявления.

Посылы на баннерах “Готовый бизнес” отработали положительно как в сторону кликабельности, так и в сторону конверсии.

Цена за лид сильно колеблется, но, благодаря своевременной чистке площадок, удалось ее снизить.

По общим показателям всех РК, за третий месяц были получены следующие результаты:

- Показы – 599 933;

- Клики — 2621;

- CTR — 0,44%;

- Расход – 47670,66 руб. (с НДС) ;

- Заявки — 102;

- Средняя стоимость обращения — 467 руб. (с НДС).

Четвертый месяц работы

Общий список проделанных работ за четвертый месяц:

  1. Корректировки по гео;
  2. Новые объявления с логотипом компании;
  3. Запуск нового АБ-тестирования с динамической ГЕО меткой с посылом расчет финансовой модели под любой город (город подставляется автоматически) ;
  4. Исправлены маски номеров
  5. Новый АБ тест с «Подробная презентация в видеоформате» в качестве лид-магнита.

Благодаря АБ тестированию, нам удалось поднять конверсию Квиза до 4,6%.

Новое АБ тестирование показало, что у версии Квиза, где в качестве лид-магнита выступает видеопрезентация, конверсия хуже на 23,7%.

Объявления с логотипом вместо фотолаборатории показали себя лучше и CTR выше в 1,5 раза.

Общая статистика по результатам 4 месяца работы:

- Показы – 910 789;

- Клики – 3 182;

- CTR — 0,35%;

- Расход – 60 256, 76 руб. (с НДС) ;

- Заявки — 93;

- Средняя стоимость обращения — 647 руб. (с НДС).

Пятый месяц работы

  1. Остановка ключей с высокой стоимостью лида;
  2. Остановка ключей с высоким расходом и отсутствием лидов;
  3. Запуск АБ-теста на квизе;
  4. Обновление страницы «спасибо»;
  5. Остановлены малоэффективные объявления;
  6. Замена видео на странице «спасибо»;
  7. Добавлены видеодополнения во все объявления
  8. Корректировка по ЦА на тех, кто уже оставил заявку -90% к показам.

Благодаря работе с площадками, ключевыми словами и объявлениями, удалось повысить CTR в 1,5 раза и уменьшить стоимость конверсии почти в 2 раза.

Общая статистика по результатам 5 месяца работы:

- Показы – 481 505;

- Клики – 3 009;

- CTR — 0,62%;

- Расход – 78 130,15 руб. (с НДС) ;

- Заявки — 216;

- Средняя стоимость обращения – 361,7 руб. (с НДС) .

Объявления с высокой конверсией и кликабельностью за весь период:

                                                                       CTR - 1%
                                                                       CTR - 1%
                                                               Конверсия - 20%
                                                               Конверсия - 20%

Статистику по работе РК можно увидеть ниже:

Контекстная реклама для продажи франшизы лабораторных исследований
Контекстная реклама для продажи франшизы лабораторных исследований

Общие итоги

Показы – 3 301 061;

Клики по ссылке — 13 818;

Заявки – 602;

Средняя стоимость заявки – 477,3 руб. (с НДС) ;

Бюджет – 287 365,6 руб. (с НДС) ;

CTR – 0,41% ;

Целевые лицы — 138;

Средняя стоимость целевого лида — 2082 руб. (с НДС).

Результаты работы

За 5 месяцев работы контекстной рекламы было получено 602 заявки на покупку франшизы по средней цене 477,3 рублей, из них 138 — квалифицированные лиды.

Полученные заявки Заказчик обрабатывал самостоятельно. По обратной связи, на данный момент закрыто уже 39 продаж.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

3
Начать дискуссию