Продвижение детейлинга с помощью контекстной рекламы

Кейсы по продвижению детейлинга: Антигравийная пленка, керамические покрытия, полировка и виниловые покрытия.

Что мы тестировали? В данной статье поделюсь своими кейсами по продвижению детейлинг услуг: полировка, антигравийная защита, керамические покрытия и виниловые покрытия. Для продвижения отлично подойдет контекстная реклама.

✅Во-первых, данная услуга пользуется спросом. Подтверждение этому приведено на скриншоте ниже. Изображена выдача из Яндекс Вордстат по ключевому слову «полировка авто». Регион для примера я выбрал Нижний Новгород. Средний город с населением 1,2 млн жителей. 409 раз в месяц вводили в поисковой строке Яндекса ключевое слово «полировка авто».

✅Во-вторых, конкуренция в данной нише в контекстной рекламе будет не столь высокая. Даже если трафик с поиска будет дорогой, всегда можно пробовать рекламу РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).

Продвижение детейлинга с помощью контекстной рекламы
  • Яндекс.Директ Поиск
  • Google Ads Поиск
  • Яндекс.Директ РСЯ
  • Google Ads КМС
  • Яндекс.Директ Ретаргетинг
  • Google Ads Ремаркетинг

Как основные рабочие варианты остановились на 3-ех источниках: Яндекс поиск, Яндекс РСЯ и Google Поиск. Google в настоящее время из-за санкций не работает в России. Поэтому в РФ рабочим вариантом осталась только контекстная реклама из Яндекса. Также как дополнительный источник взяли Яндекс Ретаргетинг. С помощью него возвращали обратно на сайт тех пользователей, которые на нем уже были ранее. Ретаргетинг давал дешевые заявки, хотя их было относительно не много. Google КМС протестировали только на антигравийной защите. Дал несколько дорогих заявок. Остановили и решили лучше бюджеты перераспределять на другие более работающие источники: Поиски и РСЯ.

Кейсы

Далее сами Кейсы:

1. Антигравийка и керамика в Google Ads Стоимость заявки на анитигравийку 253,31 RUB (3,475). Стоимость заявки на керамику 400,77 RUB (5,495). В данном кейсе был подключен динамический коллтрекинг. Поэтому удалось фиксировать почти все заявки. Коллтрекинг позволяет фиксировать звонки, когда пользователь зашел на сайт с компьютера и сделал звонок с телефона. Если же он не подключен, тогда можно фиксировать только клики по номеру телефона на сайте, когда пользователь зашел с мобильного телефона. Соответственно, зафиксированных заявок в таком случае меньше, чем было на самом деле.

2. Антигравийка и керамика в Google Ads Стоимость заявки на анитигравийку 253,31 RUB (3,475). Стоимость заявки на керамику 400,77 RUB (5,495). В данном кейсе был подключен динамический коллтрекинг. Поэтому удалось фиксировать почти все заявки. Коллтрекинг позволяет фиксировать звонки, когда пользователь зашел на сайт с компьютера и сделал звонок с телефона. Если же он не подключен, тогда можно фиксировать только клики по номеру телефона на сайте, когда пользователь зашел с мобильного телефона. Соответственно, зафиксированных заявок в таком случае меньше, чем было на самом деле.

3. Далее Полировка авто и фар Стоимость заявки от 127,36 RUB (1,70$). Коллтрекинг также не подключен.

4. Далее Полировка авто и фар Стоимость заявки от 127,36 RUB (1,70$). Коллтрекинг также не подключен.

И еще один Тонировки авто Стоимость заявка из Google Ads 180 RUB (2,63$). Также РСЯ и мастер кампаний немного дороже.

Итоги продвижения детейлинга

Контекстная реклама неплохо подходит для продвижения детейлинга. Кейсы приведенные выше это подтверждают. Единственное, сайт для приема трафика из Яндекс.Директ или Google Ads желательно должен быть качественный, конверсионный. В кейсах выше были достаточно хорошие посадочные страницы. Везде трафик вели на лендинги (одностроничный сайт). Их разработали под продажу конкретных услуг: полировка, керамика и т.д.

Если ваш бизнес тоже нуждается в продвижении с помощью контекстной рекламы, пишите в ТГ @pavel_svb2

Жду вас на моём канале Павел SV.digital, здесь больше наших кейсах, опыта и лайфхаков о построении агентства💻

11
Начать дискуссию