На кого подписаться в IT: итоги и победители премии «Лучшее агентское медиа в диджитал» 2024

Привет! На связи Далее. Вчера прошла церемония награждения ежегодной диджитал-премии RUWARD AWARD. Мы выступили на ней в качестве партнера и еще организовали свою премию — выбрали лучшие агентские медиа в диджитале. Рассказываем о ней все и поздравляем победителей. Погнали!

Содержание статьи

Немного о премии RUWARD AWARD

RUWARD AWARD — ежегодная премия для агентств и продакшенов, где отмечают кейсы, общий вклад игроков рынка и конкретных персон в индустрию. Премию вручают в 10 блоках, среди которых разработка, интеграция, дизайн, маркетинг и другие. В каждом блоке — свой состав жюри. В него входят директора, управляющие партнеры, фаундеры и другие эксперты из лучших агентств в нашей стране.

Список победителей основной премии RUWARD AWARD, а также подробности о ней ищите на официальном сайте.

Мы же расскажем о нашем вкладе в мероприятие. В этом году мы снова запартнерились с премией, но в новом формате — впервые провели премию «Лучшее агентское медиа в диджитале» в рамках RUWARD.

Первая в диджитале награда лучшим агентским медиа в отрасли

В последнее время медиаландшафт в нашей сфере серьезно меняется — компании создают брендовые каналы в телеграме, запускают подкасты, пишут исследования и статьи. Выращивать личный и корпоративный бренд — тренд нашего времени независимо от индустрии и диджитал тоже подчиняется этой моде. Поэтому в этом году мы вместе с RUWARD организовали уникальную премию, чтобы выделить лучших контент-мейкеров среди коллег.

Медиа в диджитал дошли до точки, когда стали отдельной сущностью со своими стандартами качества. Премия Ruward и Далее — шаг навстречу этим стандартам. Мы пригласили в жюри экспертов рынка, которые прошли путь развития медиа с нуля, построили сильные комьюнити и стали открытием для отрасли.

Михаил Белошапка
СЕО Далее

В рамках премии у нас было четыре номинации:

Лучший телеграм-канал. Агентские или тематические каналы за авторством агентств, которые встряхнули рынок за последний год.

Лучшее персональное медиа. Личные блоги от представителей агентского рынка, которые оказывают влияние на диджитал и становятся предметом цитирования и обсуждений.

Лучший видеоблог. Любой регулярный контент, который выходит в видеоформате.

Лучший блог или собственное медиа агентства. Охватный блог на сайте или даже целое медиа.

Жюри

Гордость премии 一 состав жюри. Мы пригласили экспертов, которые сами участвуют в создании контента.

На кого подписаться в IT: итоги и победители премии «Лучшее агентское медиа в диджитал» 2024

Все судьи — эксперты в теме медиа. Это авторы собственных проектов, представители традиционных СМИ, создатели крупных брендовых коммьюнити. Они вкладывают силы, время и интеллект в развитие диджитал-сообщества и медиапространства. Наша общая цель — исследовать рынок, выделить лучших и вдохновить тех, кто пока молчит, выйти в инфополе.

Развивать медиа в условиях высокого контентного шума достаточно сложно. Хочется отметить тех, кто делает действительно классные ресурсы 一 нашел свою нишу, понял аудиторию и находит востребованные темы и форматы. Уверен, что участие в премии полезно не только по причине наград: это возможность провести некий бенчмаркинг, показать себя и при этом посмотреть других, найти новые направления и понять свои зоны роста.

Александр Кубанеишвили
Директор по перфоманс продуктам MTC Ads

Как выбирали победителей

Мы получили 122 заявки на участие в премии. Финальный результат каждого номинанта складывался из двух показателей: оценка от жюри и внутренняя оценка.

Мы объединили объективные количественные показатели с субъективным экспертным мнением. К первым относится статистика медиа, ко второму — общее впечатление, которое номинанты произвели на жюри, уникальность контента, целостность общей стратегии.

Оценка жюри

Для судей мы разработали критерии оценки, который с опытом членов жюри позволил комплексно рассмотреть каждую работу. Что оценивали наши эксперты:

  1. Общее впечатление от проекта;

  2. Подачу и визуальное оформление;

  3. Ценность и уникальность проекта для аудитории;

  4. Разноплановость и целостность контентной стратегии;
  5. Вероятность, что судья мог бы сохранить или репостнуть контент.

По каждому показателю члены жюри выставляли оценки от 0 до 5. Из этих 5 показателей выводился общий балл оценки. Для него мы собрали формулу:

Балл жюри = ((общее впечатление * 1) + (подача * 1) + (ценность и уникальность проекта для ЦА * 1,7) + (разноплановость и целостность контентной стратегии * 0,8) + (вероятность рекомендации * 0,5)) / 5

Внутренняя оценка

Параллельно с жюри мы провели внутреннюю оценку заявок по трем другим критериям:

  1. Количественные показатели. Цифры, которые номинанты приводят в своих заявках, например, показатели вовлеченности, бизнес-метрики.

  2. Регулярность выхода материалов.

  3. Соответствие заявленной номинации.

Внутренняя оценка — только дополнение к экспертному заключению. Последнее слово было за членами жюри, которые оценивали проекты через призму своего опыта и насмотренности. Мы лишь собрали технические показатели, чтобы убедиться, что медиаплощадки конкурсантов живые и активные.

Внутренняя оценка суммировалась с оценкой жюри.

Внутренняя оценка суммировалась с оценкой жюри. Вот формула: итоговый балл = внутренний балл (максимум 3) + балл жюри (максимум 5)

Участники и победители

Итак, рассказываем о главном — на кого подписаться, кого читать и смотреть в 2024 году.

Номинация: Лучший телеграм-канал

Первое место — Находки Crauch

Находки Crauch — телеграм-канал, который ведет одноименная продуктовая студия. У ребят 5300+ подписчиков и вангуем, что аудиторию привлекает ламповая атмосфера блога. Коллеги легко и интересно пишут о своих кейсах, делятся корпоративными новостями и достижениями, кейсами, референсами по дизайну для вдохновения. Отдельный лайк за постинг внутрянки, например, наработок по UX-аудиту для «Стокмана».

Второе место — Редакция Рыба

Серебро досталось креативной редакции Рыба. В телеграм-канале ребята рассказывают о том, как генерить контент, писать качественный текст и делать дизайны.

Третье место — Курилка Цедры

Замыкают тройку лучших каналов мемологи из веб-студии Cedro. Подписывайтесь на коллег, если любите контент-мейкеров, которые несут пользу с юмором. В блоге — своя вселенная с шутками про батю, мемы от дизайнера Эльвина и еще подборки полезностей.

Номинация: Лучшее персональное медиа

Первое место — Блог Павла Молянова

Среди авторских каналов золото завоевал блог фаундера агентства «Сделаем» Павла Молянова. В телеграме он собрал коммьюнити из 17 000 человек. Это мастрид для всех, кто интересуется контент-маркетингом: как продвигать медиа, вести каналы, укрощать рекламу. Респект Павлу за то, что открыто делится личным опытом и дает крутые советы. Например, как повысить вовлеченность канала.

Второе место — Мамкин дизайнер

Вторую строчку занял уютный блог арт-директора и подкастера Евгения Швецова. Подписывайтесь, если любите не только читать, но и слушать про дизайн.

Третье место — Всевидящее Шоко

Канал управляющего партнера Kokoc Group Александра Шокурова о маркетинге, бизнесе и бизнесе на маркетинге. Читаем Сашу, потому что любим честные, открытые и душевные посты про диджитал.

Номинация: Лучший видеоблог

Первое место — Kotelov

В номинации для подкастеров и влогеров с внушительным отрывом победил канал студии Kotelov под руководством Валерия Котелова. Коллеги разрабатывают корпоративный софт для крупных клиентов и параллельно делятся своим опытом со слушателями. Kotelov много говорят о технических вопросах, привлекают разработчиков, сисадминов, дата сайентистов, за это им огромный лайк. Советуем послушать про микросервисы, белых хакеров и защиту личных кабинетов пользователей.

На кого подписаться в IT: итоги и победители премии «Лучшее агентское медиа в диджитал» 2024

Второе место — Hope Group

В подкасте Hope Group Шухрат Мамасыдыков и Сергей Игнатьев, фаундеры одноименного диджитал-агентства, обсуждают маркетинг и все, что с ним связано. Кейсы, ошибки, советы — на канале море годноты, которую стоит послушать.

Третье место — Большие шишки

Наконец, добавляем в избранное подкаст диджитал-агентства Advertalyze — еще одна золотая жила для тех, кто работает в рекламе. Каждые две недели ребята публикуют выпуски, где говорят о набитых больших шишках в работе маркетологов.

Номинация: Лучший блог или собственное медиа агентства

Первое место — Блог Атвинты на vc.ru

Победителями среди агентств стали наши коллеги из Атвинты — они делают сайты, сложные веб-сервисы, мобильные приложения и внутренний софт. Несмотря на то, что проекты большие и сложные, команда пишет про задачи легко и весело, с мемами и котиками. Например, о том, как не облажаться на запуске госпроекта.

На кого подписаться в IT: итоги и победители премии «Лучшее агентское медиа в диджитал» 2024

Второе место — Блог DC Camp

На втором месте — огромная база знаний, которую собрали сотрудники творческой образовательной платформы DC Camp. В блоге коллеги постят видео и статьи по темам рекламы, дизайна, брендинга и коммуникаций.

Третье место — Блог CRM-group

Респектуем CRM-group за то, что они собрали на своем сайте целый контент-хаб. Здесь есть статьи, инструкции, исследования, глоссарий и даже методички по маркетингу.

Благодарим всех, кто принял участие! Среди номинантов было много талантливых авторов и крутых блогов, которые доказывают, что медиаландшафт в диджитале вырос и перешел на новый уровень.

И напоследок

Главный вывод, который мы сделали, — такие премии важны для контент-мейкеров и диджитала в целом. За звание лучших медиа соревновались 122 проекта, это внушительное количество для награды, которую вручают впервые.

Именно медиа-проекты являются в данный момент драйвером развития всего агентского диджитал-рынка России. Они формируют полезный контент, размышляют, структурируют, советуют, учат, помогают, актуализируют, а иногда и развлекают. Поэтому очень круто, что наши партнёры из ДАЛЕЕ решили в этом году провести в рамках RUWARD AWARD отдельную премию, задача которой — наградить лучшие медиа агентского рынка. Рекомендую принять участие.

Андрей Терехов
СЕО Ruward/Cossa

Рынку нужны такие премии и в будущем мы планируем вручать награду регулярно. Чтобы вдохновлять коллег делиться экспертизой, отмечать лучших блогеров и повышать стандарты качества контента.

Для будущих участников подобных премий у нас есть два совета:

  1. Пишите о том, как медиа влияет на лиды и бизнес-цели компании в целом. Это сильно прибавляет веса в глазах жюри.

  2. Подробно описывайте свой блог: темы, рубрики, цели, аудиторию. Заявки на нашу премию принимались в свободной форме и некоторые просто вставляли ссылку на медиа и все. Жюри сложно оценивать такие работы.

Наконец, о том, как сделать классное медиа вы можете прочитать в статье у члена жюри нашей премии Анны Карауловой.

Лично мы круто зарядились вдохновением и готовы шерить полезности в своем телеграме. Подписывайтесь, ставьте лайки и увидимся совсем скоро!

469469 показов
338338 открытий
8 комментариев

Спасибо Далее за крутые номинации!)❤️

Ответить

Спасибо за участие) 💗

Ответить

Спасибо за статью! Будем догонять ребят)

Ответить

Спасибо большое за номинации. Ценные и нужные. Спрошу чисто для понимания для себя и уточнения для будущего участия. У двух первых мест в "Персональном медиа" нет оформленных заявок - чисто ссылка на сами проекты и пара общих фраз. Как я понимаю, сам этот факт должен был в принципе отобрать возможность жюри или тех, кто проводил внутреннюю оценку, оценить корректно ряд параметров. Например, "Количественные показатели. Цифры, которые номинанты приводят в своих заявках, например, показатели вовлеченности, бизнес-метрик". В заявках первых двух мест их нет. И в моем понимании мира, в табличке оценки должны стоять бублики. Неужели все остальные проекты, были настолько нище оценены, что, будучи оформленными по всем критериям, не смогли обойти два первых места?

Ответить

Марьяна, спасибо за обратную связь! Заявки номинантов, которые оценивали жюри, не были в открытом доступе. Сейчас на сайт подтянулись лишь их короткие описания. Слово "короткий" каждый воспринимает по-разному, поэтому такая разница в длине описаний)

Что касается показателей вовлеченности — в случае с тг-каналами мы брали их из TgStat. А в случае с Ютубом тоже использовали специальное расширение для подсчета данных. Там подробная и открытая статистика. Даже если номинант не предоставил какой-то из показателей, который мы оценивали, то мы могли увидеть его. Собственно, так мы и делали: собирали вручную статистику и сводили в таблицы. Считали по внутренней формуле, а потом уже суммировали с оценкой жюри.

Жюри, в свою очередь, оценивали не количественные, а качественные показатели, в статье они приведены. Сводить количественные показатели — механическая работа, поэтому мы не тратили на это время жюри.

Ответить

Большое спасибо за классную номинацию и возможность небольшим авторам продвигать собственный контент!

Ответить

Вам спасибо, что подались) Ну и от команды Далее добавлю: мы восхищены вашим проектом) Вы очень много делаете для тусовки)

Ответить