Наш клиент — компания «Архитектория». Имеет свои салоны в 30 городах России. Продает прежде всего кровати, матрасы и мебель для спальни. Но есть и софы, прикроватные тумбы и прочие предметы необходимые для комфортного отдыха. У клиента есть собственное производство и доставка. А кроме того, имеются отличительные черты. Во-первых, наших клиентов отличает высокое качество мебели и цены ниже чем у конкурентов. Во-вторых, компания предоставляет гарантию на 5 лет. В-третьих, есть опция выбора обивки, установка подъемного механизма на все модели и беспроцентная рассрочка.
Мой товарищ продвигает через инстаграм производство кухонной мебели. Говорит хороший канал продаж, но подписчики не прибавляются особо. Люди смотрят и если им что-то нравится делают заказы.
В нишах, которые не предполагают наличие общего интереса набирать подписчиков непросто. Один раз купил кухонную мебель и ушел. Мотивации возвращаться в аккаунт нет как таковой. Чтобы люди подписывались и следили за публикациями в этой нише, нужен не просто крутой контент, а выдающийся.
Да, незачем людям сидеть в профиле мебельной компании после покупки кровати))
Интересно, есть такие магазины/фирмы у которых дороже чем у конкурентов? У кого не посмотришь, у всех дешевле чем у конкурентов на 10-20-40%%%
Думаю это вход у многих такой. А там внутри уже все иначе)