Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Madwins
660

Продвижение магазина мебели в Инстаграм

В закладки

В этом кейсе мы расскажем про продвижение магазина мебели в Инстаграм. Речь пойдет о том, как с помощью лид-форм мы сделали нашему клиенту + 438 заявок по цене 260 рублей и продаж на 1 276 640 рубля, без сайта.

Мы в Madwins не новички в этом деле, потому что уже занимались продвижением магазина мебели в Инстаграм. Посмотреть материал на эту тему можете здесь.

Наш клиент — компания «Архитектория». Имеет свои салоны в 30 городах России. Продает прежде всего кровати, матрасы и мебель для спальни. Но есть и софы, прикроватные тумбы и прочие предметы необходимые для комфортного отдыха. У клиента есть собственное производство и доставка. А кроме того, имеются отличительные черты. Во-первых, наших клиентов отличает высокое качество мебели и цены ниже чем у конкурентов. Во-вторых, компания предоставляет гарантию на 5 лет. В-третьих, есть опция выбора обивки, установка подъемного механизма на все модели и беспроцентная рассрочка.

Безусловно, есть и офферы: скидки на кровати, матрасы, на комплекты кровать + матрас.

Продвижение магазина мебели в социальных сетях компания не практиковала. Клиенты узнавали о них прежде всего через уличную рекламу или баннеры в торговых центрах.

Целевой аудиторией нашего клиента прежде всего являются семейные пары которые либо переехали, либо поженились и ищут мебель. Далее — люди, которые делают ремонт, женщины и мужчины 20 лет и выше. Заработок либо средний, либо выше среднего.

У клиента есть сайт, профиль в Инстаграм. Компания заказала у нас таргетирование потому, что руководством было решено развивать онлайн направление. Прежде всего мы должны были увеличить продажи через соцсети.

Кроме того, магазин был настроен получить от продвижения не только хорошие результаты, но и объективную аналитику. Мы предоставляем своим клиентам ежедневный отчет потому, что осознаем, как важно следить за актуальными изменениями в статистике по проектам.

Проанализировали конкурентов

Запуская тестовую рекламную кампанию мы прежде всего провели анализ конкурентов. Нами рассматривались регулярность публикаций, активации, тональность общения и другие параметры. После этого мы использовали полученную информацию для формирования стратегии продвижения нашего клиента. Однако мы не рекомендуем копировать конкурентов, потому что это ставит крест на уникальности проекта.

Проанализировали площадки

Естественно, чтобы подготовить продвижение магазина мебели, анализировать нужно не только конкурентов, но и самого клиента агентства. Мы изучили площадки компании по следующим критериям:

  • описанию и оформлению профиля
  • текстам в профиле
  • фотографиям в профиле
  • аналитике и метрикам профиля
  • активности аудитории
  • частоте публикаций
  • качеству и частоте публикации сториз.

Мы в Madwins обращаем особое внимание на анализ. Чтобы узнать подробнее о сервисах аналитики социальных сетей, вы можете почитать наш обзор.

После анализа профиля, мы дали рекомендации клиенту о том, как улучшить аккаунт, чтобы продвижение магазина мебели стало наиболее продуктивным. После этого, стали выстраивать дальнейшую стратегию.

Тестовая рекламная компания

Прежде всего мы решили протестировать плейсменты, форматы объявлений, креативы и аудитории, чтобы выяснить какие из них принесут больше всего заявок по наименьшей цене.

Направили трафик за клики на сайт

Мы решили протестировать аудитории и проверить насколько эффективным будет направление трафика на сайт компании.

Потрачено: 3442 руб.
Охват: 17820.
Клики: 307
Цена клика: 11 руб.
Лучшая аудитория: жители Самары в возрасте 25-65 лет, с интересами “дизайн интерьера” и “гостиная”.
Лучший креатив:

Направили трафик на лид-формы

Лид-формы — удобная форма заявки. При определенных условиях, это безусловно очень перспективное направление. Например, когда менеджеры могут быстро выгрузить и обработать заявку. Поэтому мы решили протестировать этот вид рекламных объявлений.

Потрачено: 16 048 руб.
Охват: 31 323 руб.
Лиды: 73
Цена лида: 216 руб.
Продажи: 5
Цена продажи: 4012 руб.
Сумма продаж: 182 289 руб.
Лучшая аудитория: Самара 25-65 Кровать, Самара 25-65 В браке, помолвлены, Самара 25-65 Мебель.
Лучший креатив:

Направили трафик за клики на профиль Инстаграм

Мы стали направлять трафик за клики на профиль Инстаграм на аудитории, которые показали лучшие результаты.

Потрачено: 1705 руб.
Охват: 9892
Клики на сайт: 131
Цена клика: 13 руб.
Обращений в директ: 13
Подписчики: 111
Лучший креатив:

Общие результаты за тестовую кампанию:

Всего потрачено: 21 196 руб.
Заявок: 86
Цена заявки: 246,47 руб.
Продажи: 5
Цена продажи: 5 299 руб.
Сумма продаж: 221469 руб.

За период тестирования работали следующие виды трафика:

  • на сайт,
  • на лид-формы
  • трафик на профиль Инстаграм.

В результате мы выявили лучшие аудитории с которых были продажи:

Лучшие креативы с которых были продажи:

В дальнейшем решили продолжать работу с лид-формами, так как предметы мебели продавались через заявки. Трафик по-прежнему направлять на профиль Инстаграм.

Также порекомендовали клиенту поработать над профилем. Во-первых, привести страницу к единому стилю. Потому что это очень важно для улучшения оформления профиля. Во-вторых, посоветовали разнообразить фотографии товара. И в-третьих, регулярно выкладывать новые посты.

Второй месяц

Направили трафик на лид-формы по гео Самара, Саратов и Казань.

Мы выбрали эти гео, потому что в этих трех городах компания не берет плату с покупателей за доставку и продвижение магазина мебели по этим локациям было важно.

Потрачено: 12576 руб.
Охват: 38 962
Лиды: 76
Цена за лид: 165,48 руб.
Лучшие аудитории: Самара-Саратов-Казань 25-65 Кровати, Самара-Саратов-Казань 25-65 Мебель.

Направили трафик на лид-формы по гео Самара

По просьбе клиента мы уделили особое внимание этому городу, потому, что в отделе продаж компании тестируют разные варианты локаций. В итоге мы направили трафик на самарскую аудиторию.

Потрачено: 6582 руб.
Охват: 23 040
Лиды: 27
Цена за лид: 243 руб.
Лучшая аудитория: Самара 25-65 В браке, помолвлены и Самара 25-65 Мебель, Самара 25-65 Косвенные.

Направили трафик на профиль Инстаграм

Мы направили трафик на профиль клиента на лучшие аудитории, потому что клики у этих аудиторий стоили дешевле. Те группы, которые не дали хороших результатов, мы исключили, чтобы не тратить на них бюджет.

Потрачено: 2810,40 руб.
Клики: 379
Цена за клик: 7,42 руб.
Клики по ссылке: 306
Цена за клик по ссылке: 9,18 р.

Поднятие постов

Направили посты на продвижение, чтобы увеличить количество просмотров и привлечения новых подписчиков.

Потрачено: 3183,3 руб.
Клики: 390 руб.
Средняя цена за клик: 8 руб.

Потрачено: 25529 руб.
Охват: 88432
Заявок: 104
Цена заявки: 186 руб.
Обращений: 45
Цена обращения без НДС: 130 руб.
Продажи: 5
Цена продажи: 5105 руб.
Сумма продаж: 165 000 р.
Лучшие аудитории: Самара 25-65 Кровать, Самара 25-65 Косвенные.
Лучшие креативы:

В итоге задачу по развитию онлайн продаж мы выполнили. Далее решили придерживаться принятой нами стратегии:

  • продолжать работу с лид-формами
  • продолжать направлять трафик на профиль Инстаграм
  • сосредоточить внимание на аудиториях и креативах, с которых были заявки и продажи.

Третий месяц

Далее мы продолжали придерживаться стратегии которую сочли наиболее удачной. В результате мы добились таких показателей:

Потрачено: 22000 руб.
Охват: 63384
Заявки: 93
Цена заявки: 237 руб.
Продажи: 8
Цена продажи: 2750 руб.
Сумма продаж: 402750 руб.
Лучшие аудитории: Самара Казань 25-65 Мебель, Самара Казань 25-65 Кровать.
Лучшие креативы: галерея

Четвертый месяц

Мы решили продолжать в том же духе потому, что наша стратегия дала хороший результат.

Потрачено: 40792 руб.
Охват: 102241
Заявок: 155
Цена заявки: 263 руб.
Продаж: 20
Цена продажи: 2040 руб.
Сумма продаж: 686744 руб.
Лучшие аудитории: Самара Казань Саранск 27-65 МЖ, Самара Казань 25-65 Мебель.
Лучшие креативы:

Итоги:

За 4 месяца на продвижение аккаунта клиента потрачено около 90000 рублей. В результате компания получила 438 заявок. Средняя стоимость заявки составляет 260 рублей. Сумма продаж составила 1 276 640 рубля. Мы продолжаем продвижение магазина мебели в соцсетях.

Если по Вашему проекту нужно продвижение в социальных сетях — оставляйте заявку на нашем сайте.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 6, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 114675, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Mar 2020 12:18:37 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Мой товарищ продвигает через инстаграм производство кухонной мебели. Говорит хороший канал продаж, но подписчики не прибавляются особо. Люди смотрят и если им что-то нравится делают заказы.

Ответить
1

В нишах, которые не предполагают наличие общего интереса набирать подписчиков непросто. Один раз купил кухонную мебель и ушел. Мотивации возвращаться в аккаунт нет как таковой. Чтобы люди подписывались и следили за публикациями в этой нише, нужен не просто крутой контент, а выдающийся. 

Ответить
0

Да, незачем людям сидеть в профиле мебельной компании после покупки кровати))

Ответить
0

 Интересно, есть такие магазины/фирмы у которых дороже чем у конкурентов? У кого не посмотришь, у всех дешевле чем у конкурентов на 10-20-40%%%

Ответить
0

Думаю это вход у многих такой. А там внутри уже все иначе)

Ответить

Прямой эфир