По всему миру закрываются торговые центры и офлайн-точки популярных магазинов. В московских торговых центрах в конце февраля и начале марта показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) сократился на 8,9% и 9,7% относительно прошлого года. И, вероятнее всего, в ближайшее время рост этого показателя не предвидится. В наиболее выигрышном положении сейчас оказываются продуктовые магазины формата «у дома». Здесь можно купить товары и продукты первой необходимости, а также избежать столкновения с большим количеством людей. Что касается остальных категорий товаров, то, конечно же, в такой ситуации продажи теперь будут сосредоточены в онлайн. Многие магазины уже сделали тематические подборки вещей, которые пригодятся во время карантина и работы из дома. Например, «МВидео» включил туда товары для оборудования домашнего офиса (ноутбуки, воздухоочистители, кофемашины), а также для развлечений (игровые приставки и аксессуары, музыкальные инструменты).