Как понять, что руководитель созрел для пиара в СМИ?

Эксперт должен созреть до пиара. Не все, кто хотят стать узнаваемыми экспертами, готовы к публичности, поэтому важно, с каким запросом приходит руководитель, какие у него задачи и как он видит себя в публичной плоскости.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fmediacom_pr&postId=1147168" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mediacom.Expert</a>, пиар в СМИ
Mediacom.Expert, пиар в СМИ

Бывает так: руководитель думает, что ему нужен пиар, а задачи легко закрываются хорошим маркетологом, сеошником или таргетологом. Кроме того, не все обращения к пиар специалисту касаются пиара на самом деле. И здесь важно понимать: пиар не сможет закрыть дыры в маркетинге и спасти бизнес от нереализованных для клиента проектов.

Ещё раз про то, как важно понимать заказчику для чего ему пиар, а агентству мягко, но чётко объяснить, когда запрос не по адресу. Эксперт или компания выбирают пиарщика, а пиарщик выбирает с кем работать.

И если есть ясное понимание задачи, а руководитель готов выделять время на коммуникационные процессы, с такими клиентами работать легко и приятно. И такая работа принесёт плоды.

Как понять, что руководитель созрел для пиара в СМИ? Написать нам в Mediacom.Expert (PR-агентство для экспертов, брендов и первых лиц компаний), мы проведем экспресс-аудит и расскажем, нужен ли вам пиар на самом деле.

С удовольствием расскажем вам больше про пиар! Пишите pr@mediacom.expert

Заглядывайте на канал пиарщиков и экспертов в Telegram Mediacom.Expert

22
Начать дискуссию