Twitter запустил первую рекламную ТВ-кампанию от создателей «1984» для Apple Статьи редакции

Сервис микроблогов Twitter запустил свою первую рекламную ТВ-кампанию. Она приурочена к бейсбольному чемпионату World Series и представляет сервис Moments с тематическими подборками твитов, фото и видео.

До старта Moments представители Twitter говорили о намерении запустить маркетинговую кампанию, нацеленную на людей, которые никогда не пользовались микроблогами или забросили сервис, напоминает The Verge. В ролике Twitter показан ряд моментов из игр World Series, которые сопровождаются твитами, написанными в ходе матча.

Созданием ролика занималось агентство TBWA\Chiat\Day, наиболее известное по созданию кампании «1984» для Apple. Представители Twitter не сообщили The Verge, сколько компания потратила на свой первый ТВ-проект. Ролик будет транслировать на американских ТВ-каналах в прайм-тайм, отметили в компании.

В Twitter выделили пять категорий людей, которые не пользуются микроблогами — в частности, это любители спорта и женщины от 18 до 24 лет, которых в компании называют «social connectors».

В 2012 году Twitter уже выпустила один ролик о своём сервисе, который был показан во время трансляции гонок NASCAR. В компании отметили, что это был разовый проект, а полноценная ТВ-кампания запускается впервые.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

MLG-монтаж добрался до ТВ?

3

Почему в России все ещё нет moments?

2

Нормальная реклама

1

Комментарий удален

Я считаю, что все равно логичнее концентрироваться только на онлайне. У нас в WP Media стоимость такого продвижения была бы не большой,зато эффективность точно выше. И да, хотелось бы уже моментс в России увидеть)

0
Читать все 4 комментария
МАРКЕТПЛЕЙСЫ. КАК НОВЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА

(Кейс: Дизайн лендинга за 2 дня)

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии.

Та самая клиника
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Финалисты 6-го отбора RITA
42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

null