До старта Moments представители Twitter говорили о намерении запустить маркетинговую кампанию, нацеленную на людей, которые никогда не пользовались микроблогами или забросили сервис, напоминает The Verge. В ролике Twitter показан ряд моментов из игр World Series, которые сопровождаются твитами, написанными в ходе матча.
Созданием ролика занималось агентство TBWA\Chiat\Day, наиболее известное по созданию кампании «1984» для Apple. Представители Twitter не сообщили The Verge, сколько компания потратила на свой первый ТВ-проект. Ролик будет транслировать на американских ТВ-каналах в прайм-тайм, отметили в компании.
В Twitter выделили пять категорий людей, которые не пользуются микроблогами — в частности, это любители спорта и женщины от 18 до 24 лет, которых в компании называют «social connectors».
В 2012 году Twitter уже выпустила один ролик о своём сервисе, который был показан во время трансляции гонок NASCAR. В компании отметили, что это был разовый проект, а полноценная ТВ-кампания запускается впервые.
MLG-монтаж добрался до ТВ?
Почему в России все ещё нет moments?
Нормальная реклама
Я считаю, что все равно логичнее концентрироваться только на онлайне. У нас в WP Media стоимость такого продвижения была бы не большой,зато эффективность точно выше. И да, хотелось бы уже моментс в России увидеть)