В Coca-Cola маркетологи посчитали, что “раздавленный” логотип, впервые за 83 года сделает квантовый скачок и перевернет ассоциации с брендом. Маркетологи «поженили» экологичное потребление и продукт через раздавленный логотип. Новую рекламу разместили на щитах и дисплеях в Аргентине, Бразилии и Мексике. Кроме того, кампанию запустили в соцсетях. Неожиданно, мы в Colife удивились и подумали: «давно надо было», ведь многие до сих пор ассоциируют Coca-Cola с неконтролируемым потреблением и хищническим капитализмом, поэтому громкое обращение к экологической повестке имеет в частности и коммерческий смысл (здесь подмигиваем глазом, если понимаете о чем мы). Для объектов «Recycle Me» маркетологи Coca-Cola использовали настоящие банки, которые раздробили механическим прессом. Ролик, который задокументировал этот процесс, выйдет на экраны позже, но уже в этом месяце.
У Coca Cola есть реальная проблема. Куда девать деньги? Потому и появляются такие инсталляции.
Любопытно, что они призывают перерабатывать произведённые ими отходы, вместо того, чтобы самим сделать экологичную упаковку.
Возможно, это только первый шаг к глобальным действиям)
“Именно поэтому многие девушки мечтают о стайлере от фирмы Dyson – они просто заботятся о планете всеми возможными способами”
Что за бред?
Это просто мысли мысли маркетологов Dyson, придуманные в выходные дома на диванчике )))
Тоже проорал с этой чуши, желающие дайсон, меньше всего так руководствуются в выборе.
Очевидно, что это тонкая шутка)))