Зачем Coca-Cola «раздавила» свой логотип впервые за 83 года? Экологичный путь великих брендов

Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов всегда «ходила по лезвию», а иногда даже «резалась», «мялась» и «разбивалась» о заоблачные ожидания маркетологов.

Фото: Coca-Cola
Фото: Coca-Cola

В Coca-Cola маркетологи посчитали, что “раздавленный” логотип, впервые за 83 года сделает квантовый скачок и перевернет ассоциации с брендом. Маркетологи «поженили» экологичное потребление и продукт через раздавленный логотип. Новую рекламу разместили на щитах и дисплеях в Аргентине, Бразилии и Мексике. Кроме того, кампанию запустили в соцсетях. Неожиданно, мы в Colife удивились и подумали: «давно надо было», ведь многие до сих пор ассоциируют Coca-Cola с неконтролируемым потреблением и хищническим капитализмом, поэтому громкое обращение к экологической повестке имеет в частности и коммерческий смысл (здесь подмигиваем глазом, если понимаете о чем мы). Для объектов «Recycle Me» маркетологи Coca-Cola использовали настоящие банки, которые раздробили механическим прессом. Ролик, который задокументировал этот процесс, выйдет на экраны позже, но уже в этом месяце.

Изображение: Coca-Cola
Изображение: Coca-Cola

Вот что говорит вице-президент по креативной стратегии и контенту компании, Ислам Эль-Дессуки (Islam ElDessouky): «В Coca-Cola мы стремимся создать мир без отходов. Мы работаем над инновационными продуктами для достижения нашей глобальной цели — сделать 100% нашей упаковки пригодной для вторичной переработки до 2025 года. Мы также стремимся к 2030 году собирать и перерабатывать одну бутылку или банку за каждую проданную, и у нас есть уникальная возможность использовать наш маркетинг, чтобы отправить мощный месседж и привлечь потребителей в наше путешествие. «Recycle Me» призывает всех нас сдавать отходы на переработку, где это возможно».

Наблюдаем выхлоп такого решения всей командой и смотрим на другие мировые бренды. Компания Dyson, например, не кричит о своих эко-достижениях и не призывает к ним, а молча делает немало для блага планеты. Отказ от одноразовых мешков для сбора пыли в пылесосах, сушилки для рук, фены и вентиляторы без лишних деталей, которые действительно работают и не тратят энергию напрасно. Все приборы упакованы в специально спроектированные коробки для меньшего использования картона.

Именно поэтому многие девушки мечтают о стайлере от фирмы Dyson – они просто заботятся о планете всеми возможными способами.

Мы в Colife решили поддержать мировой лейтмотив Coca-Cola и напомнить всем о возможности раздельно сдавать отходы на переработку.

В справочнике «Что куда сдавать» разместили важную информацию для начала экологического пути уже сейчас.

<i>Короткая памятка-подсказка «Раздельный сбор в Москве рядом с вашим домом»</i>
Короткая памятка-подсказка «Раздельный сбор в Москве рядом с вашим домом»

Помните, что экологическое потребление влечет за собой экологичные отношения с окружающим вас миром.

88
20 комментариев

У Coca Cola есть реальная проблема. Куда девать деньги? Потому и появляются такие инсталляции.

9
Ответить

Любопытно, что они призывают перерабатывать произведённые ими отходы, вместо того, чтобы самим сделать экологичную упаковку.

4
Ответить
Автор

Возможно, это только первый шаг к глобальным действиям)

Ответить

“Именно поэтому многие девушки мечтают о стайлере от фирмы Dyson – они просто заботятся о планете всеми возможными способами”
Что за бред?

2
Ответить

Это просто мысли мысли маркетологов Dyson, придуманные в выходные дома на диванчике )))

5
Ответить

Тоже проорал с этой чуши, желающие дайсон, меньше всего так руководствуются в выборе.

1
Ответить

Очевидно, что это тонкая шутка)))

Ответить