Итак, баннерная слепота возникает из-за того. что человек посещает сайт, место для определенной цели. В случае, если полученная информация не считается полезной, а только мешает достигнуть поставленную цель, то происходит бессознательное игнорирование. В результате развивается так называемый феномен «горячей картошки». В результате чего человек желает избавиться от назойливого объекта. Причем чем проще будет метод избавления от рекламы, например, переход на другую улицу, закрытие вкладки, тем скорее человек поспешит это сделать. Тем самым как можно скорее передав эту «горячую картошку» другому.
очень много рекламных вывесок , попросту игнорируешь большую часть потому что нет нужды в рекламе ,и они могут все быть однотипными на свой взгляд
По сути статья не актуальная, как только я прочитал заголовок, я в ту же секунду ответил на вопрос и после прочтения статьи понял, что ничего нового для себя не раскрыл!)
Сложно представить, какие усилия приходится затрачивать маркетологам, чтобы преодолеть баннерную слепоту