Однако если собственник бизнеса готов обрабатывать заявки и в праздники, может это делать удаленно или просто сам в это время работает в офисе — то, конечно, рекламу можно оставить включенной. Да, кликов будет не так много, как в рабочие дни, однако имеется один немаловажный бонус:
Праздники для большинства тематик — это мертвый сезон. Народ интересуется только отдыхом, покупать ничего не хочет, время проводит не у компьютера, а на природе.- как это не хочет? а как же мясо для шашлыка? Вообще отличное время для того чтоб продавать все ,что как раз связано с отдыхом на природе
Абсолютно согласен. Мясо и все, что связано с отдыхом идет на ура.
Но мясо обычно берут в супермаркетах, а шампуры-мангалы заказывают чуть заранее, до праздников. Потому что если мы говорим о рекламе сайта, то ведь надо еще заказать, дождаться доставки или самому поехать.
Есть тип бизнесов, которые продают сам отдых - писал об этом в статье - им действительно самое раздолье сейчас.
А что вы делаете с рекламой в праздники? Поделитесь!