Как ветеринарной клинике привлечь новых клиентов в 2024 году

5 инструментов, которые привлекут вам новых клиентов

Как ветеринарной клинике привлечь новых клиентов в 2024 году

Меня зовут Андрей, я основатель маркетингового агентства «MA». Веду авторский телеграм канал PRO Маркетинг | Андрей Медведев. Занимаемся комплексным продвижением бизнеса в оффлайн и онлайн формате.

К нам в агентство обратилась сеть ветеринарных клиник из г. Нижний Новгород со следующей проблемой: "Тенденция на снижение количества первичных обращений."

Разглашение наименования сети невозможно по причине подписания NDA.

В ходе анализа мы выяснили, что проблема не в том, что нет первичных обращений, а проблема в том, что над привлечением новых клиентов и не работали вовсе.

Что было сделано нашей командой?

  • Проведен анализ целевой аудитории
  • Проведен анализ конкурентов (не только из г. Нижний Новгород)
  • Провели интервью с клиентами клиники (последнее посещение не позднее, чем 1 год)
  • Подключили сервис для рассылки сообщений WhatsApp и запустили рассылку по базе клиентов (разрешение на рассылку имеется)
  • Оформили карточки в геосервисах (2GIS и Яндекс Карты) и запустили рекламную подписку в Яндекс Бизнес
  • Запустили SEO-оптимизацию
  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ
  • Оформили сообщество ВКонтакте и запустили таргетированную рекламу

Все приведенные инструменты запускали поэтапно, так как нужно было отследить эффективность каждого инструмента и равномерно распределить рекламный бюджет. Но в данной статье поговорим о таргетированной рекламе ВКонтакте - тот инструмент, который работает у нас по сей день.

Полностью упаковали сообщество, зарегистрировали два рекламных кабинета (старый и новый - 2 года как новый), подготовили контент для постинга согласно потребностям, болям и желаниям аудитории, создали чат-бот для привлечения аудитории на акции, настроили и запустили рекламные кампании.

Какие промежуточные результаты имеем (точка В)?

Получение новых записей от 5-7 в день при помощи разных каналов рекламы. Для наглядного примера на графике ниже приведены данные от года к году (2022-2024)

Количество посетителей за 2022, 2023 и 2024 года
Количество посетителей за 2022, 2023 и 2024 года

Данные из рекламных кабинетов ВКонтакте:

Бюджет - 32 728,07 руб.

Показов - 202 104

Стоимость клика - 34,41 руб

Количество заявок - 112

Стоимость заявки - 292,21 руб

Статистика с сообщества ВКонтакте
Статистика с сообщества ВКонтакте

Какие цели ставим после полученных результатов?

Есть несколько инструментов, которые показывают хорошие результаты, в том числе ВКонтакте. Цель - масштабирование и увеличение числа обращений в клиники, так как есть задел по средней заполняемости рабочего дня.

Если хотите обсудить свой проект или получить аудит уже запущенных рекламных кампаний, то смело пишите в ТГ - написать.

Подписывайтесь на мой телеграм канал - подписаться

1
2 комментария

ветеринарная клиника сможет привлечь новых клиентов, если будут хорошие отзывы о ней , людям важно доверить своего питомца в надежные руки , где ему точно смогут оказать полную и квалифицированную помощь

1
Ответить

Согласен 💯
Для нас было важно убедить клиента в продвижении картографических сервисов, что мы и сделали, при этом уже наблюдаем результаты от данной кампании. Так как первое касание клиент делает при появлении экстренной проблемы у домашнего питомца и идет не в социальные сети, а в карты.

С отзывами работа тоже наладилась👌

Ответить