А так я почти все посты пишу сама. Из-за большой загрузки на учёбе у меня нет времени на поиск новостей и инфоповодов, поэтому с этим мне помогают, но публикую я не всё, что находят мои помощники. Например, присылают мне новость про большой концерн. Я понимаю — да, человеку, работающему в этой сфере это интересно, но потребителю – абсолютно плевать на какие-то большие бренды, истории об их слиянии и поглощении. Я — не Анна Дычева (организатор крупнейшей выставки для профессионалов индустрии красоты и салонного бизнеса в России, прим. автора). Я веду канал для обычных покупательниц, а не для экспертов.
«Я могла купить квартиру в Саратове, но вложила деньги в блог»
Чтобы заработать денег и потом купить квартиру в Саратове..
Из той же "оперы":
"..и порог входа от 10.000.000р, но это окупается."
А вот это "сильно"!!!! Чтобы заработать 10.000.000р, надо вложить 10.000.000р..(чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет. Кот Матроскин)..
Зачем покупать квартиру в Саратове, если можно спустить все деньги на бьюти-штучки... :)))
Классная идея с рубрикой тестирования продуктов подписчиками. Это такой редкий случай, когда аудитория активно включается в процесс создания контента, что я аж завидую белой завистью :)))
Она могла купить квартиру в Саратове
И на тусовки ездить на экскаваторе.
Роскошно))
Что раньше люди в Инстаграме сидели, как будто это единственный в мире интернет-ресурс, что сейчас в Телеграме. Тут вот «сумму с 6 нулями» вложили, чтобы 15к подписчиков получить. В соседнем посте чувак за 300к рублей купил 10к подписчиков и продал канал в минус.
Люди реально думают, что в Телеграме невозможно продвигаться бесплатно и других в этом уверяют. Но можно и без денег расти.
Вот у меня канал https://t.me/fedorovpishet2 Там 2,8к подписчиков. Не десять, но это настоящие живые люди, не боты, не покупные, без вложений и смс. При том, что я совершенно не напрягаюсь с контентом. Вон вообще два месяца ничего не писал. И подписчики всё равно шли.
Это реально какая-то профессиональная деформация мышления, когда люди начинают мыслить категориями закупок подписчиков, продажей рекламы, биржами, гивами и всё такое. Мы это, повторюсь, в Инстаграме проходили.
Камон, ребят. Интернет большой, вариантов продвижения масса. И важно писать годноту, которая заряжает тебя самого и людей, а не ставить это на поток, когда получается «продукт». Тогда и деньги вваливать не придётся.
Цели и средства у всех свои. Кому-то для достижения достаточно 2,8к подписчиков, кому-то и 28к будет мало))