Менеджер по продажам может быть мастером переговоров, но именно бизнес-копирайтер обладает знаниями и навыками, необходимыми для создания коммерческих текстов, которые будут ориентированы на продажу. Он изучает особенности деятельности конкретной компании, ее ЦА и совокупность отраслевых особенностей (при продвижении ряда продукции, это может быть крайне необходимым шагом), что позволяет создавать максимально персонализированные и эффективные коммерческие предложения.
Кпшка важная штука. Мне всегда интересно составлять ее индивидуально под каждого клиента.
Сергей, благодарю Вас за комментарий! Согласен с Вами в этом! Самое страшное подходить к этому шаблонно и не вносить оперативно корректировки.
Коммерческое предложение не нужно и переоценено.
Всегда по кп были вопросы только по ценам. Теперь у меня 1 слайд и слайд с ценами. Всё.
Все делают КП, потому что все делают КП.
Иннокентий, благодарю вас за комментарий! Тем не менее им пользуются тысячи компаний, и отказываться от него пока особо никто не собирается. Даже тот-же лендинг является неким прообразом коммерч предложения (и контент для него необходимо прорабатывать также обстоятельно)
Да, докручиванием КП тоже регулярно занимаюсь!