ТОП 3 стратегии маркетинга

ТОП 3 стратегии маркетинга

Стратегии маркетинга

Три стратегии в маркетинге, которые помогут заполучить лояльность клиентов в долгосрочной перспективе

Ключ к построению успешного бизнеса – найти отклик у клиентов. Отношения с ними не должны заканчиваться после продажи. Для любого бренда важно поддерживать связь с клиентами постоянно.

Конец старой эры маркетинга

Рыночные аналитики все чаще отмечают усталость клиентов от социальных сетей. По последним данным значительно упала эффективность таргетированной рекламы. Отслеживание данных об активности клиентов в интернете путем использования файлов cookie не приносит прежних результатов.Старая эпоха поддержания долгосрочных связей между брендом и клиентами заканчивается. Но эти проблемы дают шанс брендам наладить более прочные связи с потребителями, направленные на долгосрочные лояльные отношения. Бренды получат наиболее полное представление о желаниях клиентов, а клиенты – персонализированные предложения и закрытие актуальных потребностей по тем каналам, которые они предпочитают. Этого можно добиться, выполнив три простых шага.

Прямой контакт со своей аудиторией

Ранее была популярна стратегия использования файлов cookie для отслеживания интересов клиентов. Сегодня ее эффективность ставиться под сомнение. Большинство потребителей отмечают, что им не нравится, когда за ними «следят» в интернете. При этом им нравятся релевантные предложения, которые основаны на их интересах.Решением для бренда становится использование собственного веб-сайта. Следует обратить внимание на посетителей и прибегнуть к маркетингу взаимоотношений, чтобы превратить их в реальных клиентов.Каждое посещение сайта должно предоставлять возможность для установления контакта. Необходимо использовать формуляры на сайте и обращаться к интерактивному опыту. Так можно напрямую собирать детальную информацию о том, насколько продукт соответствует требованиям рынка.Создание интерактивных возможностей на сайте позволяет проанализировать интересы потребителей, распределить их по сегментам и подготовить персонализированные предложения, которые точно оценят клиенты.

Установите близкое знакомство

После того, как контакт с неизвестными посетителями установлен, появляется возможность познакомиться с ними поближе путем добавления полезных и интересных предложений. Так вы закроете потребность ваших клиентов в информации, которую они хотят знать. Взамен вы получите данные, называемые «данными с нулевой стороны». Эта информация представляет наибольшую ценность для бренда.Для обмена личными данными клиенту нужен повод. Бренд должен что-либо предложить со своей стороны. Для большинства клиентов главный стимул – экономия денег. Они позитивно откликаются на скидочные купоны, баллы лояльности, доступ к эксклюзивным предложениям, шанс выиграть приз или примкнуть к сообществу бренда.Но у клиентов есть и другие потребности. В установлении близкой связи с брендом важную роль играет эксклюзивный контент, например, анонсы, статьи, руководства и прочая информация о бренде.Одна из лучших форм сбора данных о клиентах – опросы. Они актуальны как для новых клиентов, так и для тех, кто уже имел опыт знакомства с брендом. Полезны впечатления клиента о продукте, размышления о том, что бы он хотел увидеть в будущем, или даже о том, почему он отказался от сотрудничества с брендом.Особое внимание стоит обратить на качество опроса. Он должен быть легким в заполнении, чтобы не оттолкнуть клиентов. Сбор таких данных позволит бренду создать актуальный, персонализированный контент, выявить самых лояльных клиентов и усовершенствовать рекламные акции.

Превратите своих клиентов в фанатов

Маркетинг взаимоотношений– это не только сбор информации о клиентах. Полученные данные необходимы для выстраивания диалога. В разговоре с клиентами бренд может использовать персонализированные электронные письма и текстовые сообщения с актуальной информацией и в нужное время. Так клиент почувствует себя услышанным и поймет, что его ценят.

2
1 комментарий

Статья будет полезна владельцам бизнеса и всем кто планирует начать свое дело.

Никакой воды и сложных слов, безумных цифр и непонятных терминов. Все предельно просто и понятно, а главное работает и помогает развивать бизнес любого уровня.

Буду презнателен за комментарии, репост или просто нажатие на сердечко!

Ответить