После того, как контакт с неизвестными посетителями установлен, появляется возможность познакомиться с ними поближе путем добавления полезных и интересных предложений. Так вы закроете потребность ваших клиентов в информации, которую они хотят знать. Взамен вы получите данные, называемые «данными с нулевой стороны». Эта информация представляет наибольшую ценность для бренда.Для обмена личными данными клиенту нужен повод. Бренд должен что-либо предложить со своей стороны. Для большинства клиентов главный стимул – экономия денег. Они позитивно откликаются на скидочные купоны, баллы лояльности, доступ к эксклюзивным предложениям, шанс выиграть приз или примкнуть к сообществу бренда.Но у клиентов есть и другие потребности. В установлении близкой связи с брендом важную роль играет эксклюзивный контент, например, анонсы, статьи, руководства и прочая информация о бренде.Одна из лучших форм сбора данных о клиентах – опросы. Они актуальны как для новых клиентов, так и для тех, кто уже имел опыт знакомства с брендом. Полезны впечатления клиента о продукте, размышления о том, что бы он хотел увидеть в будущем, или даже о том, почему он отказался от сотрудничества с брендом.Особое внимание стоит обратить на качество опроса. Он должен быть легким в заполнении, чтобы не оттолкнуть клиентов. Сбор таких данных позволит бренду создать актуальный, персонализированный контент, выявить самых лояльных клиентов и усовершенствовать рекламные акции.
Статья будет полезна владельцам бизнеса и всем кто планирует начать свое дело.
Никакой воды и сложных слов, безумных цифр и непонятных терминов. Все предельно просто и понятно, а главное работает и помогает развивать бизнес любого уровня.
Буду презнателен за комментарии, репост или просто нажатие на сердечко!