19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов
Привет! Подготовил базовые правила для повышения эффективности ваших посадочных страниц. Приятного чтения!
Начнём с базовых вещей.
Что такое конверсия?
Это отношение посетителей сайта к целевому действию на сайте
Целевое действие:
• Оформление заказа
• Заявка на товар или услугу
• Звонок
• Регистрация
• Скачивание материала
Зашло на сайт 100 человек — купили всего 5. Следовательно, конверсия — 5%
Ну а теперь о том, как повысить конверсию:
Фишка 1. Оффер и 1 экран.
— Указываем какой у нас бизнес
— в каком городе предоставляем услуги (привязка к ГЕО).
— Что уникального предлагаем потенциальному клиенту? Измеримые результаты в цифрах и конкретикой
— Чем мы отличаемся от конкурентов. УТП компании
— Что нужно сделать человеку? Указываем призыв к действию и что от этого получит потенциальный клиент
— Указываем дедлайн нашего оффера (до какого срока действует наше предложение)
Фишка 2. Фиксируй шапку сайта и мессенджеры
— В хедере указываем телефон и иконки мессенджеров
— Фиксируем хедер сайта с телефоном и мессенджерами
— Фиксируем переход в мессенджер внизу, около пальца в мобильной версии
Тем самым, когда человек будет скролить посадочную страницу, у него хедер и нижняя плашка всегда будут привязаны к экрану.
Фишка 3. Используй квиз
— Даёт возможность получать первичную информацию для отдела продаж
— Лёгкий и быстрый вход + вовлекающий формат
— Позволяет квалифицировать лиды и фильтровать ненужные сегменты пользователей.
Несколько важных моментов в квизах:
1. Важно указать, какие подарки получит потенциальный клиент, чтобы у него была мотивация дойти до конца и оставить свои контактные данные.
2. Старайся использовать схематичные и понятные рисунки
3. Квалифицируй и фильтруй клиентов вопросами о стоимости, сроков и т. д.
4. Используй не более 5-6 вопросов
5. Чем меньше данных человеку нужно оставить, тем выше конверсия. Достаточно только номера телефона.
Фишка 4. Используй видео на сайте
1. Запиши короткое видео о ваших преимуществах, если есть шоурум — пригласи на встречу.
2. Сделай видео-обзор продукции, процесса производства, либо обзор в магазине.
3. Запиши видео с руководителем или сотрудником компании с приветствием и УТП компании.
Фишка 5. Используй лид-магнит с лёгким входом
Лид-магнит — бесплатный и полезный контент/пробник/инструкция/каталог/гайд.
Потенциальный клиент ещё не знает твою компанию и доверия к ней нет. Подари ему бесплатный урок, каталог, чек-лист. Он получит пользу, а ты — его контактный телефон и доверие.
Фишка 6. Exit Pop-up
Используй окно POP-UP на закрытие сайта. Когда пользователь будет наводить мышкой на закрытие сайта — предложи ему лид-магнит.
Не путать с POP-UP окном по таймингу — это дико раздражает пользователей.
Фишка 7. Твои преимущества в цифрах
Оформи блок с цифрами — результатами, чтобы буквально за несколько секунд потенциальный клиент мог увидеть, сколько у тебя:
— Довольных клиентов
— Выполненных работ
— Людей в команде
— Лет на рынке
— Лет гарантии
— Возможность рассрочки
— Рейтинг на отзовиках
и т. д.
Фишка 8. Social Proof
1. Отзывы.
Зачастую потенциальному клиенту не нужно читать отзывы. Ему достаточно их наличие.
Поэтому позаботься, чтобы они были на сайте. Лучше повышают конверсию видео-отзывы.
2. Фото/видео производства или процесса оказания/использования услуг.
Когда человек видит успешный опыт использования вашей услуги у других людей — это повышает доверие.
Это может быть фото/видео производства или промо-ролик с товаром/услугой.
3. Документальное подтверждение
Когда человек видит гарантию на услугу/товар — это повышает доверие, а следовательно и конверсию вашей посадочной страницы.
Фишка 9. Улучшенная страница благодарности
Самое интересное начинается после оставления заявки.
Потенциальный клиент уже разогрелся, ознакомился со всей информацией на сайте и доверяет нам намного больше.
Самое время не расслабляться, а пригласить клиента в свои соц. сети, предложить трипваер — продукт с маленькой стоимостью и большой ценностью или предложить сопутствующие товары.
Либо повести его дальше по воронке и предложить подписаться на бота, где будет осуществляться последующий прогрев.
Фишка 10. Фото живых людей
Используй фото живых людей, а не стоковых испанцев с белоснежными зубами. Такие фото только отталкивают и не вызывают доверие пользователей.
Фишка 11. Визуализация
Старайся использовать графическую визуализацию на лид-магнит: каталог, презентацию, прайс, договор и др.
Фишка 12. Понятный и живой виджет
Не используй в виджетах шаблонные фото и сообщения!
Фото и сообщение должны быть живые. Не ленитесь, это занимает не более 5 минут
Фишка 13. Анимированные кнопки
Анимированные кнопки будут привлекать больше внимания
Фишка 15. Интерактивные формы
Фишка 16. Проработка хедера
В хедере должны быть контактные данные, ссылка на мессенджер, логотип и по возможности, можно добавить лид-магнит.
Фишка 17. Формат до/после
Используя такой формат, вы можете показать уровень вашей работы и повысить доверие потенциальных клиентов.
Фишка 18. Сравнение ценовых условий/тарифов
Фишка 19. Скорость работы сайта
Если твой сайт медленно прогружается, то у него всегда будет выше показатель отказов = меньше конверсий = дороже лиды/меньше лидов
Проверить скорость можно тут — https://pagespeed.web.dev
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на телеграм канал про маркетинг, контекст и таргет.
Если вам нужны клиенты в ваш бизнес или консультация по масштабированию — переходите в удобный для вас мессенджер:
WhatsApp — перейти
Telegram — перейти
Супер полезная информация, много уже чего использую.
P.S у вас крутой канал в TG. Куча пользы