19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Привет! Подготовил базовые правила для повышения эффективности ваших посадочных страниц. Приятного чтения!

Начнём с базовых вещей.

Что такое конверсия?

Это отношение посетителей сайта к целевому действию на сайте

Целевое действие:

• Оформление заказа

• Заявка на товар или услугу

• Звонок

• Регистрация

• Скачивание материала

Зашло на сайт 100 человек — купили всего 5. Следовательно, конверсия — 5%

Ну а теперь о том, как повысить конверсию:

Фишка 1. Оффер и 1 экран.

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

— Указываем какой у нас бизнес

— в каком городе предоставляем услуги (привязка к ГЕО).

— Что уникального предлагаем потенциальному клиенту? Измеримые результаты в цифрах и конкретикой

— Чем мы отличаемся от конкурентов. УТП компании

— Что нужно сделать человеку? Указываем призыв к действию и что от этого получит потенциальный клиент

— Указываем дедлайн нашего оффера (до какого срока действует наше предложение)

Фишка 2. Фиксируй шапку сайта и мессенджеры

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

— В хедере указываем телефон и иконки мессенджеров

— Фиксируем хедер сайта с телефоном и мессенджерами

— Фиксируем переход в мессенджер внизу, около пальца в мобильной версии

Тем самым, когда человек будет скролить посадочную страницу, у него хедер и нижняя плашка всегда будут привязаны к экрану.

Фишка 3. Используй квиз

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

— Даёт возможность получать первичную информацию для отдела продаж

— Лёгкий и быстрый вход + вовлекающий формат

— Позволяет квалифицировать лиды и фильтровать ненужные сегменты пользователей.

Несколько важных моментов в квизах:

1. Важно указать, какие подарки получит потенциальный клиент, чтобы у него была мотивация дойти до конца и оставить свои контактные данные.

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

2. Старайся использовать схематичные и понятные рисунки

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

3. Квалифицируй и фильтруй клиентов вопросами о стоимости, сроков и т. д.

4. Используй не более 5-6 вопросов

5. Чем меньше данных человеку нужно оставить, тем выше конверсия. Достаточно только номера телефона.

Фишка 4. Используй видео на сайте

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

1. Запиши короткое видео о ваших преимуществах, если есть шоурум — пригласи на встречу.

2. Сделай видео-обзор продукции, процесса производства, либо обзор в магазине.

3. Запиши видео с руководителем или сотрудником компании с приветствием и УТП компании.

Фишка 5. Используй лид-магнит с лёгким входом

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Лид-магнит — бесплатный и полезный контент/пробник/инструкция/каталог/гайд.

Потенциальный клиент ещё не знает твою компанию и доверия к ней нет. Подари ему бесплатный урок, каталог, чек-лист. Он получит пользу, а ты — его контактный телефон и доверие.

Фишка 6. Exit Pop-up

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Используй окно POP-UP на закрытие сайта. Когда пользователь будет наводить мышкой на закрытие сайта — предложи ему лид-магнит.

Не путать с POP-UP окном по таймингу — это дико раздражает пользователей.

Фишка 7. Твои преимущества в цифрах

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Оформи блок с цифрами — результатами, чтобы буквально за несколько секунд потенциальный клиент мог увидеть, сколько у тебя:

— Довольных клиентов

— Выполненных работ

— Людей в команде

— Лет на рынке

— Лет гарантии

— Возможность рассрочки

— Рейтинг на отзовиках

и т. д.

Фишка 8. Social Proof

1. Отзывы.

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Зачастую потенциальному клиенту не нужно читать отзывы. Ему достаточно их наличие.

Поэтому позаботься, чтобы они были на сайте. Лучше повышают конверсию видео-отзывы.

2. Фото/видео производства или процесса оказания/использования услуг.

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Когда человек видит успешный опыт использования вашей услуги у других людей — это повышает доверие.

Это может быть фото/видео производства или промо-ролик с товаром/услугой.

3. Документальное подтверждение

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Когда человек видит гарантию на услугу/товар — это повышает доверие, а следовательно и конверсию вашей посадочной страницы.

Фишка 9. Улучшенная страница благодарности

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Самое интересное начинается после оставления заявки.

Потенциальный клиент уже разогрелся, ознакомился со всей информацией на сайте и доверяет нам намного больше.

Самое время не расслабляться, а пригласить клиента в свои соц. сети, предложить трипваер — продукт с маленькой стоимостью и большой ценностью или предложить сопутствующие товары.

Либо повести его дальше по воронке и предложить подписаться на бота, где будет осуществляться последующий прогрев.

Фишка 10. Фото живых людей

Используй фото живых людей, а не стоковых испанцев с белоснежными зубами. Такие фото только отталкивают и не вызывают доверие пользователей.

Фишка 11. Визуализация

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Старайся использовать графическую визуализацию на лид-магнит: каталог, презентацию, прайс, договор и др.

Фишка 12. Понятный и живой виджет

Не используй в виджетах шаблонные фото и сообщения!

Фото и сообщение должны быть живые. Не ленитесь, это занимает не более 5 минут

Фишка 13. Анимированные кнопки

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Анимированные кнопки будут привлекать больше внимания

Фишка 15. Интерактивные формы

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Фишка 16. Проработка хедера

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

В хедере должны быть контактные данные, ссылка на мессенджер, логотип и по возможности, можно добавить лид-магнит.

Фишка 17. Формат до/после

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Используя такой формат, вы можете показать уровень вашей работы и повысить доверие потенциальных клиентов.

Фишка 18. Сравнение ценовых условий/тарифов

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Фишка 19. Скорость работы сайта

19 фишек для повышения конверсии лендинга и увеличения количества лидов

Если твой сайт медленно прогружается, то у него всегда будет выше показатель отказов = меньше конверсий = дороже лиды/меньше лидов

Проверить скорость можно тут — https://pagespeed.web.dev

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на телеграм канал про маркетинг, контекст и таргет.

Если вам нужны клиенты в ваш бизнес или консультация по масштабированию — переходите в удобный для вас мессенджер:

WhatsAppперейти

Telegramперейти

33
1 комментарий

Супер полезная информация, много уже чего использую.

P.S у вас крутой канал в TG. Куча пользы

1
Ответить