Привет! Подготовил базовые правила для повышения эффективности ваших посадочных страниц. Приятного чтения!Начнём с базовых вещей.Что такое конверсия?Это отношение посетителей сайта к целевому действию на сайтеЦелевое действие:• Оформление заказа• Заявка на товар или услугу• Звонок• Регистрация• Скачивание материалаЗашло на сайт 100 человек — купили всего 5. Следовательно, конверсия — 5%Ну а теперь о том, как повысить конверсию:Фишка 1. Оффер и 1 экран.— Указываем какой у нас бизнес— в каком городе предоставляем услуги (привязка к ГЕО). — Что уникального предлагаем потенциальному клиенту? Измеримые результаты в цифрах и конкретикой — Чем мы отличаемся от конкурентов. УТП компании— Что нужно сделать человеку? Указываем призыв к действию и что от этого получит потенциальный клиент — Указываем дедлайн нашего оффера (до какого срока действует наше предложение)Фишка 2. Фиксируй шапку сайта и мессенджеры— В хедере указываем телефон и иконки мессенджеров — Фиксируем хедер сайта с телефоном и мессенджерами — Фиксируем переход в мессенджер внизу, около пальца в мобильной версииТем самым, когда человек будет скролить посадочную страницу, у него хедер и нижняя плашка всегда будут привязаны к экрану. Фишка 3. Используй квиз— Даёт возможность получать первичную информацию для отдела продаж— Лёгкий и быстрый вход + вовлекающий формат— Позволяет квалифицировать лиды и фильтровать ненужные сегменты пользователей.Несколько важных моментов в квизах:1. Важно указать, какие подарки получит потенциальный клиент, чтобы у него была мотивация дойти до конца и оставить свои контактные данные.2. Старайся использовать схематичные и понятные рисунки3. Квалифицируй и фильтруй клиентов вопросами о стоимости, сроков и т. д. 4. Используй не более 5-6 вопросов5. Чем меньше данных человеку нужно оставить, тем выше конверсия. Достаточно только номера телефона.Фишка 4. Используй видео на сайте1. Запиши короткое видео о ваших преимуществах, если есть шоурум — пригласи на встречу.2. Сделай видео-обзор продукции, процесса производства, либо обзор в магазине.3. Запиши видео с руководителем или сотрудником компании с приветствием и УТП компании.Фишка 5. Используй лид-магнит с лёгким входомЛид-магнит — бесплатный и полезный контент/пробник/инструкция/каталог/гайд.Потенциальный клиент ещё не знает твою компанию и доверия к ней нет. Подари ему бесплатный урок, каталог, чек-лист. Он получит пользу, а ты — его контактный телефон и доверие.Фишка 6. Exit Pop-upИспользуй окно POP-UP на закрытие сайта. Когда пользователь будет наводить мышкой на закрытие сайта — предложи ему лид-магнит.Не путать с POP-UP окном по таймингу — это дико раздражает пользователей.Фишка 7. Твои преимущества в цифрахОформи блок с цифрами — результатами, чтобы буквально за несколько секунд потенциальный клиент мог увидеть, сколько у тебя: — Довольных клиентов — Выполненных работ — Людей в команде — Лет на рынке — Лет гарантии — Возможность рассрочки — Рейтинг на отзовиках и т. д.Фишка 8. Social Proof1. Отзывы.Зачастую потенциальному клиенту не нужно читать отзывы. Ему достаточно их наличие.Поэтому позаботься, чтобы они были на сайте. Лучше повышают конверсию видео-отзывы.2. Фото/видео производства или процесса оказания/использования услуг.Когда человек видит успешный опыт использования вашей услуги у других людей — это повышает доверие. Это может быть фото/видео производства или промо-ролик с товаром/услугой.3. Документальное подтверждениеКогда человек видит гарантию на услугу/товар — это повышает доверие, а следовательно и конверсию вашей посадочной страницы.Фишка 9. Улучшенная страница благодарностиСамое интересное начинается после оставления заявки.Потенциальный клиент уже разогрелся, ознакомился со всей информацией на сайте и доверяет нам намного больше.Самое время не расслабляться, а пригласить клиента в свои соц. сети, предложить трипваер — продукт с маленькой стоимостью и большой ценностью или предложить сопутствующие товары.Либо повести его дальше по воронке и предложить подписаться на бота, где будет осуществляться последующий прогрев.Фишка 10. Фото живых людейИспользуй фото живых людей, а не стоковых испанцев с белоснежными зубами. Такие фото только отталкивают и не вызывают доверие пользователей.Фишка 11. ВизуализацияСтарайся использовать графическую визуализацию на лид-магнит: каталог, презентацию, прайс, договор и др.Фишка 12. Понятный и живой виджетНе используй в виджетах шаблонные фото и сообщения!Фото и сообщение должны быть живые. Не ленитесь, это занимает не более 5 минутФишка 13. Анимированные кнопкиАнимированные кнопки будут привлекать больше вниманияФишка 15. Интерактивные формыФишка 16. Проработка хедераВ хедере должны быть контактные данные, ссылка на мессенджер, логотип и по возможности, можно добавить лид-магнит.Фишка 17. Формат до/послеИспользуя такой формат, вы можете показать уровень вашей работы и повысить доверие потенциальных клиентов.Фишка 18. Сравнение ценовых условий/тарифовФишка 19. Скорость работы сайтаЕсли твой сайт медленно прогружается, то у него всегда будет выше показатель отказов = меньше конверсий = дороже лиды/меньше лидовПроверить скорость можно тут — https://pagespeed.web.devСпасибо за внимание!Подписывайтесь на телеграм канал про маркетинг, контекст и таргет. Если вам нужны клиенты в ваш бизнес или консультация по масштабированию — переходите в удобный для вас мессенджер:WhatsApp — перейтиTelegram — перейти
Супер полезная информация, много уже чего использую.
P.S у вас крутой канал в TG. Куча пользы