Продажи в Telegram. В чем особенность?

В статье мы расскажем с какими трудностями сталкиваются исполнители и почему сарафанное радио – самый эффективный способ привлечения заказчиков.

Это он про меня, если что:)
Это он про меня, если что:)

Давайте начнем:

Всем известно, что Telegram – это многофункциональный мессенджер. Мы ищем клиентов не на бирже труда, не на специализированном сайте и прочем, а в МЕССЕНДЖЕРЕ, который изначально подразумевал совершенно другое. Тут и встает главный вопрос: А как найти клиентов?

1) Биржи труда(чаты): малоэффективный способ для поиска заказчиков, так как 99% объявлений выставлены исполнителями, которые спамят как не в себя

– Лично я не пользуюсь этим способом, так как считаю, что силы, потраченные на рассылку, не стоят клиентов, которые появляются раз в несколько месяцев

2) Медийность: очень эффективный и важный способ, на который стоит обратить внимание. Хотите продать свои услуги или продукт, неважно, узнаваемость в этом поможет. Казалось бы, очевидные вещи, но многие ошибочно вливают весь свой бюджет на рекламу услуг или товара, совсем забывая про имя.

– В TG достаточно много тематических чатов, где вы можете заявить о себе, вне зависимости от вашей сферы

– Куда большую роль играет канал(блог), где вы выходите с потенциальными клиентами на связь. Важно преподнести себя с лучшей стороны, показать профессионализм и не пихать свой продукт. О продажах говорю в тг-блоге: Ali Khan | TG

3) Сарафанное радио: участникам мессенджера подобает активное общение, а вслед за ним идут и рекомендации! Мы уже сказали, что в TG мало достойных платформ для поиска заказчиков/исполнителей, поэтому всё крутится вокруг общения. Это самый эффективный способ привлечения клиентов, но воспользоваться им может только тот, кто выполняет свою работу качественно.

– Здесь всё зависит от вас. Telegram дал возможность, а вы должны правильно воспользоваться этим шансом.

Заключение: главными отличиями являются дефицит специализированных площадок и сильно развитая коммуникационная способность клиентуры.

Статья получилась достаточно простой и легко усваиваемой, спасибо за прочтение!

22
Начать дискуссию