Как выйти на клиентов из США без продвижения. Интервью со студией BRUX, финалистами WDA 2024

Взяли интервью у номинантов премии Workspace Digital Awards: студии BRUX. Они сделали дизайн приложения для DroppingBuy – Лос-Анджелесского стартапа по доставке еды.

Как выйти на клиентов из США без продвижения. Интервью со студией BRUX, финалистами WDA 2024
42

А BRUX – это бутиковое агентство? Говорят, что все заявки по сарафанному радио. Это сколько примерно в год? Именно новых лидов, а не доппродаж.

2
Ответить

Да верно. Мы именно бутиковое агентство и работаем с заказчиками долгие годы. Тут больше не про количество, а про качество и в прошлом году одному заказчику делали 5 проектов и всю дизайн-систему.

1
Ответить