Россияне будут супербогатыми, а маркетинг умрёт. Пересказ доклада известного европейского маркетолога и топ-менеджера

Москва будет самым богатым городом Европы, Россия войдёт в тройку экономик мира, через несколько лет у каждого будет свой личный помощник с искусственным интеллектом. Как к этому подготовиться, рассказал ирландский топ-маркетолог Гарретт Джонстон на конференции TEAMLY.

Россияне будут супербогатыми, а маркетинг умрёт. Пересказ доклада известного европейского маркетолога и топ-менеджера
130

Клиентоориентированная языковая школа превращает русскоговорящего человека в китаеговорящего русского человека. Просто учит лексике, грамматике, аудированию и всему остальному. Это будет человек, который умеет говорить по-китайски... Клиентоцентричная школа делает из русскоговорящего человека эксперта по Китаю, который знает всё о китайских привычках, эмоциях, традициях, технологиях. Цель — сделать из такого человека второго Лаврова, который сможет поехать в Китай на переговоры.А можно всё оставить как есть? Ну, если человеку нужно выучить язык, учить языку, если нужно стать "экспертом по стране", учить на "эксперта". А то пойдешь стричься, а тебя ещё помоют, помассируют, скажут, что одежда не та, и заставят сменить гардероб. И всё за твои деньги (ладно бы за чужие).

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить