{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоцели Яндекс - как вы теряете минимум 20% бюджета

Привет, на связи Склифосовский)

И так, все кто работают по нормальным целям (java-scrip, спасибо, коллтрекинг и т.д. - извините за подозрение😎

Если вы точно не знаете или работаете осознанно на них - читайте дальше.

Немного циферок

Как вы уже поняли автоцели яндекса «немного» не попадают.

Мы посмотрели те аккаунты метрики в которых автоцели стояли до нашего прихода и примерный разлет от 20% до 100% в сторону увеличения, разумеется.

Конечно, при таком разлете, во-первых у вас отпадает возможность пользоваться оплатой за конверсии. Но хуже всего, что Яндекс обучается приводить непонятно кого и компании начинают сливать бюджет.

Как исправить ситуацию

В целом, здесь возможны только 2 варианта, наиболее вероятный - РК еще не обучились или обучились неэффективно, в таком случае, просто настраиваете корректные цели и переобучаете кампании.

Если, вдруг, РК обучились и даже приносят заявки пристойного качества (маловероятно) - настраивайте цели и начинайте копить данные, но переобучение отложите на тот момент когда упадет реальная эффективность.

Если вам нужна помощь в выстраивании аналитики проекта - можете написать в тг или для консультации

ТГ - t.me/il_skl

0
1 комментарий
kоpetаn

Ну а чего рассусоливать?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда