Автоцели Яндекс - как вы теряете минимум 20% бюджета

Автоцели Яндекс - как вы теряете минимум 20% бюджета

Привет, на связи Склифосовский)

И так, все кто работают по нормальным целям (java-scrip, спасибо, коллтрекинг и т.д. - извините за подозрение😎

Если вы точно не знаете или работаете осознанно на них - читайте дальше.

Немного циферок

Как вы уже поняли автоцели яндекса «немного» не попадают.

Мы посмотрели те аккаунты метрики в которых автоцели стояли до нашего прихода и примерный разлет от 20% до 100% в сторону увеличения, разумеется.

Конечно, при таком разлете, во-первых у вас отпадает возможность пользоваться оплатой за конверсии. Но хуже всего, что Яндекс обучается приводить непонятно кого и компании начинают сливать бюджет.

Как исправить ситуацию

В целом, здесь возможны только 2 варианта, наиболее вероятный - РК еще не обучились или обучились неэффективно, в таком случае, просто настраиваете корректные цели и переобучаете кампании.

Если, вдруг, РК обучились и даже приносят заявки пристойного качества (маловероятно) - настраивайте цели и начинайте копить данные, но переобучение отложите на тот момент когда упадет реальная эффективность.

Если вам нужна помощь в выстраивании аналитики проекта - можете написать в тг или для консультации

ТГ - t.me/il_skl

99
1 комментарий

Ну а чего рассусоливать?