Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство

Должен ли маркетолог сам быть показательным кейсом? Вечный вопрос. Спорить не собираюсь, хочу поделиться своим опытом, какие шаги делала, чтобы организовать стабильную частную практику. Спойлер: сделала бизнес прозрачным для подписчиков и организовала конвейер кейсов на основе своего проекта. Пошаговый разбор ключевых действий до 200-250К в мес…

Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство
14K14K показов
1.3K1.3K открытий

Виктория, спасибо за очень подробную и полезную статью!
Ваш опыт организации частной практики маркетолога впечатляет. Особенно ценны советы по созданию кейсов на основе своего проекта, запуску конвейера кейсов и разработке продуктов исходя из реакции аудитории на эти кейсы.
Сквозная мысль о том, чтобы относиться к своим услугам как к бизнес-проекту - просто 🔥 Многим фрилансерам не хватает именно этого.

У меня возник вопрос по поводу видео-контента. Вы много рассказываете о текстовых кейсах в блоге и статьях. А был ли у вас опыт показа кейсов в видео-формате, например на YouTube? Как вы относитесь к этому каналу продвижения?

Ответить

Ого, какой комментирай. И совсем не палевно, что заказной накрученынный

Ответить

Андрей, благодарю за интерес! Я пишу больше про текстовый формат преподнесения контента, потому что тут рекомендации из своего опыта. А я человек-текст) Мне проще лонгрид написать, да и быстрее, чем снять себя на видео на 15-20 минут. Там будет 100500 дублей, монтаж и по итогу буду недовольна всем. Но текст или видео - это просто формат. Ютуб - кдассная площадка в любом случае, и с кейсами там точно так же можно работать. Только сразу надо продумывать, куда вести аудиторию. Лучше в Телеграм, там легко догревать и делать продажи.

Ответить