Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство

Должен ли маркетолог сам быть показательным кейсом? Вечный вопрос. Спорить не собираюсь, хочу поделиться своим опытом, какие шаги делала, чтобы организовать стабильную частную практику. Спойлер: сделала бизнес прозрачным для подписчиков и организовала конвейер кейсов на основе своего проекта. Пошаговый разбор ключевых действий до 200-250К в мес…

Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство
14K14K показов
1.3K1.3K открытий

Виктория!!!! У меня лично чувство как будто статья написана для меня 🥰🥰🥰 Спасибо вам огромное! Я как бизнес-проект ❤️‍🔥 к этой мысли я шла очень долго и вы поставили жирную утверждающую точку!
Пошла-ка я писать план под себя. Если всё получится, через полгода обещаю поделиться результатами. В любом случае к этому можно относиться как к эксперименту и попробовать. Сделать вывод получится или нет, подойдет или нет такой формат работы вообще. А не оставлять это всё в голове в мыслях так и не дав выход идеям.

Ответить

Нелли, я очень рада, что материал зашел) Вам точно эти рекомендации подойдут, особенно если продуктовую линейку расширите и будут услуги, кроме сайтов. Хотя опять-таки и сайт для себя важно сделать, на него будут ориентироваться потенциальные клиенты. На сайт тоже можно посмотреть с разных сторон, не только на сам дизайн

Ответить