{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что таргетологу ВК делать, если реклама не дает результата. Топ-5 способов за рамками кабинета

Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, когда вы тестируете креативы, перебираете аудитории и по показателям ctr, cpc все хорошо, но заявки дохлые и клиент пишет, что они уходят в игнор?

Или с ситуацией, когда уже опускаются руки, потому что ничего из того, что вы пробуете не работает так, как должно?

Сегодня я расскажу о ТОП-5 быстрых способах докрутить результаты в любой нише, исправив самые частые ошибки в рекламе.

Меня зовут Наталья, я рассказываю, как с помощью маркетинга в таргете приводить качественный трафик и окупать вложения клиентов.

Сразу скажу, в моем ТОПе вы не найдете советы по настройкам, проблемы качества и отсутствия заявок всегда лежат в маркетинговой составляющей.

Что я советую в первую очередь проверить и докрутить, если ваша реклама не заходит?

  1. Призыв к действию

Во-первых, он обязательно должен быть.

Так просто, но оказывается, если сказать человеку четко и коротко, что ему делать, то вероятнее он пойдет на следующий шаг по воронке.

И не просто жми на кнопку, а с описанием, что его ждет дальше.

Например:

Для записи на процедуру заполните анкету по ссылке:… Мы свяжемся с вами в течение 10 минут и подберем удобные дату и время.

Напишите “+” в сообщения и мы вышлем вам коммерческое предложение со всеми условиями. Вот ссылка:

Жмите “Вступить” и переходите в группу, чтобы посмотреть примеры работ.

Во-вторых, внимательно проверьте, соответствует ли призыв к рекламе цели вашей рекламы.

Например, ваша цель - записи на консультации к тату-мастеру, а вы призываете переходить в группу и подписываться.

Да, вы привлечете тех, кто будет подписываться, а не бить тату.

Поэтому соблюдайте принцип последовательности: что хотим получить от человека, к тому и призываем.

2. Заголовки

Один из самых важных элементов объявлений, на котором почему-то не акцентируют внимание.

В рекламе ваш текст не виден целиком, именно заголовок способен заинтересовать клиента и заставить открыть ваше объявление полностью.

Если в вашем заголовке сразу оффер или что-то из разряда: “дорогие девушки…” или “Качественная услуга и низкие цены”, то у меня для вас плохие новости…

Поработайте над триггерами и проблемами сегментов, составив из них интригующие заголовки.

Мой идеальный заголовок - проблема/желание сегмента аудитории и прямое обращение к человеку.

Например:

Ищу девушек Барнаула, которые мечтают воплотить идею тату по всем пожеланиям.

Или: Вам надоело, что все стильные и трендовые вещи делают на 40-44 размеры?

И помните, главная задача заголовка - привлечь внимание и обозначить проблему/желание сегмента. Все.

Вот пример, как при условии абсолютно одинаковых настройках, текстах и картинках, но с разными заголовками, можно получить результаты лучше:

1 заголовок показал себя лучше

3. Визуал объявления

Я стараюсь использовать картинки, которые:

  • или отражают эмоцию текста и клиента (например, счастье от покупки машины);
  • или результат применения (например, гладкую кожу от крема);
  • или жизненную ситуацию/проблему, с которой сталкивается ца (например, фото уставшего человека в постели для рекламы средства от бессонницы).

Лучше всего работают крео, где есть люди.

В бьюти и других сферах, где важны примеры работ, я всегда пробую разные фото, ведь сложно угадать вкус аудитории с первого раза.

Попробуйте поменять креативы и не бойтесь использовать самые уродские фотографии, некоторые из них могут залететь очень хорошо.

А дизайнерские заходят всегда хуже. Они считываются человеком сразу, как реклама и быстро пролистываются.

4. Текст

Сразу скажу, это мое любимое орудие для рубки горячих лидов.

У нас есть один шанс завоевать человек - либо он нам верит и хочет оставить заявку. Или нет.

Самая частая проблема рекламных текстов - самолюбование.

Когда пол текста расписаны о том, что компания 10 лет на рынке, имеет награды и бла бла бла…

Важно писать о ЦА: ее проблемах и вашем решении с помощью продукта, и почему оно самое лучшее на всем рынке.

Проверьте, достаточно ли хорошо вы не донесли до человека в тексте, как изменится его жизнь, если он оставит заявку/купит именно у вас?

Насколько хорошо вы закрыли его возражения?

Ценный лайфхак описания предложения: используйте свойство продукта + выгоду для человека

Выгода - то, что даст это свойство человеку.

Например, рекламируем доставку роллов и хотим написать про свежие продукты, доставку за час, выгодные сеты.

Как это выглядит с использованием выгод:

Свежие продукты — Морепродукты в роллах поставляются в начале рабочего дня и не подлежат заморозке, на ваш стол всегда попадают свежайшие ингредиенты, поэтому ваше здоровье в безопасности

Доставка за час — Привезем ваш заказ за 1 час, запеченные роллы будут горячими, а темпура не размокнут.

Выгодные сеты — Мы собрали сеты таким образом, чтобы вам не пришлось выбирать, что поесть сегодня. Темпура, запеченные и классические роллы объединились в различных сочетаниях с выгодой от 30%.

5. Посадка

Пробуйте разные способы сбора заявок: анкета, форма, чат-бот, квиз, сообщения.

Возможно, какой-то из способов покажется аудитории удобнее и интереснее.

Например, когда я сменила для студии тату всем надоевшую анкету расчета стоимости на чат-бот, заявки стали дешевле и качественнее.

Также посмотрите, насколько информация на посадке соответствует тому, к чему вы призываете людей в объявлении?

Если в объявлении вы говорите, что человек получит каталог или какую-то информацию, а вместо этого ему начинает писать менеджер и уточнять его проблемы, то сливаться будет 9 из 10 заявок.

Это лишь часть улучшений, которые гарантированно приведут к улучшению результата.

Оставайся в группе, я рассказываю о маркетинге в таргете и как приводить горячий трафик за рамками рекламного кабинета, а не с помощью настроек.

А прямо сейчас вы можете получить урок по анализу ЦА “Моментальное доверие”, позволяющий быстро узнать все о ЦА вашего клиента для эффективной сегментации и высоких CTR.

Забирайте его по ссылке

Или читайте другие статьи:

Как таргетологу увеличить средний чек с клиента без сильной нагрузки?

Сразу скажу важный момент. Здесь не будет про продажи на высокие чеки.

Как таргетологу продавать? Кейс продажи холодному клиенту с помощью коммерческого предложения

В этой истории я хочу показать наглядно, как я закрыла холодного клиента на чек 45к за таргет, которому с самого начала нашего общения не подходил формат моей работы.

Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Valeriya

Супер🔥 Статью дам таргетологу нашему)

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

буду благодарна) спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова

Наконец то не вода водная
а хорошие советы для таргетологов

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина

Годные рекомендации, сохранила, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Спасибо за обратную связь!)

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

опять чему то учат
одни учителя вокруг

Ответить
Развернуть ветку
Азар

ну а как.. век инфоциган

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Азар, вы очень неравнодушны к моему аккаунту, подпишитесь уже)) а то че просто так караулить

Ответить
Развернуть ветку
Азар

потом замучаетесь со мной спорить если я подпишусь

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Елена, если бы не было столько учеников, не родилась бы такая статья)

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

статья кайф, как всегда!
Очень много примеров, для джунов и модлов очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

благодарю!)

Ответить
Развернуть ветку
Азар

Наталья, все ваши статьи очень большие, но прикольные. Но можете писать короче

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

я стараюсь, но не получается короче)) да и в целом дочитываемость хорошая, поэтому не могу выкинуть какую-то важную инфу

Ответить
Развернуть ветку
Rita Fomina

визуал????))
ведь главное это смыслы

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

согласна полностью) но иногда замена креатива в таргете ведет к уменьшению клика и заявки тоже

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

Круто) Посадка решает

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

согласна)

Ответить
Развернуть ветку
Оля

А где можно глянуть ваши кейсы и примеры рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

в моей группе вк) и тут на виси тоже есть разборы текстов и кейса

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

ох эти наставники куда не плюнь

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Екатерина, тоже хотите?)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

интересно..... попробую

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

пробуйте, пишите потом обратку

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

Ну здесь не просто таргет) А маркетинг))

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

рада видеть тех, кто не разделяет таргет от маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

жду когда будут статьи " что делать токарю 3 разряда? топ 5 советов чтобы не жрать бумагу когда заплатил за квартиру" ))))

а то с вашими таргетологами и так все ясно

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

АХАХХАХА

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Данила, как преданному комментатору, я готова выпустить эти статьи

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

У токарей все хорошо. Им такое писать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

это все конечно здорово, но сложно применить без понимания маркетинга и все звучит логично, но сложно

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

но что-то вы уже сейчас можете подкрутить в рекламе своей)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кесов

Благодарю за то, что поделились опытом, Наталья! Желаю дальнейших успехов в развитии Вашего дела 👍

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда