Что делать, если вы делаете качественный продукт, но клиенты не понимают ценности и приходят только неплатежеспособные, которые хотят за три копейки?Однажды ко мне обратилась компания по строительству загородной недвижимости. И вот на что они жаловались:1. Низкая конверсия сайта. А именно 0,35% ПОЭТОМУ↓• Высокая стоимость заявки2. Приходят неплатежеспособные клиенты, которые думают, что можно построить дом за 1 миллион и жить в нем постоянно. Но такого не бывает. ПОЭТОМУ↓• Конверсия из заявки в продажу всего лишь 2,7%• Самих продаж с сайта всего лишь 2-5 в месяц, а нужно 103. Клиенты думают, что в цену комплектации входит всё — фундамент, отделка и так далее. ПОЭТОМУ↓Не покупают после разговора с менеджером и уходят разочарованными. Конечно, никто не хочет пирог без начинки.4. Сайт не вызывает доверия. ПОЭТОМУ↓Люди не оставляют заявки.Как с этим разобраться?1. Провести исследование. Узнать сильные стороны компании и продукта. Найти слабые стороны конкурентов. Донести до посетителя, что для такого качества цена адекватная. Показать, чем вы лучше конкурентов. 2. Отсеять неплатежеспособных клиентов, которые хотят дом за 1 миллион, чтобы не тратить на них время. 3. Сформировать доверие к компании и продукту за счет сильных смыслов и правильных фотографий.4. Рассказать наглядно из чего складывается цена и что входит в комплектации.Ключевой фактор успеха — исследованиеКогда сайт разрабатывается ради галочки, он не работает. Сайт должен строиться на основе маркетингового анализа компании, продукта, целевой аудитории и конкурентов.Маркетолог детально изучает бизнес-процессы и ищет идеи для отстройки от конкурентов, чтобы разработать лучшее предложение на рынке. Маркетолог говорит, какие фото- и видео-материалы нужно подготовить, чтобы они были продающими. Маркетолог лично общается с владельцем и менеджерами, чтобы узнать все, что важно для ваших клиентов. Чем больше информации собрано, тем глубже будут донесены продающие смыслы на сайте. Маркетолог детально изучает ваших целевых клиентов. Их боли, страхи, возражения, истинные причины для покупки. Анализирует отзовики, тематические форумы и соцсети, YouTube, записи звонков в отделе продаж.Маркетолог делает большую сводную таблицу с анализом конкурентов по 20+ параметрам. Она поможет отстроиться от них. И найти идеи для усиления вашего сервиса и продукта. Это лишь небольшая часть моего подхода к разработке сайтов. Да, это дорого, но зато окупается и стабильно работает годами. • Сайты получаются с высокой конверсией. • Клиенты приходят осознанные, понимающие цену и ценность вашего продукта. • Заявки стоят дешевле, на рекламу нужно тратить меньше. • Менеджерам не нужно объяснять всем и каждому, что и как, это делает сайт. • Клиенты вам уже доверяют.Мой канал о продающих лендингах:t.meСветлана Калинова. Продающие лендинги.
Никак. Убьёшься, доказывая, а выберут тех, кто дешевле.