P/S. Итого, даже по самым предварительным расчётам, в зависимости от глубины проработки и контурности, вышел бы (только от приведённых информационных модулей) на отметку — 400 тем (для постов, статей, лонгридов, идей для сценариев, сторис). И естественно, это далеко не потолок, а лишь предварительные наброски.
вот как по мне так точно управление контентом сложнее чем создать свое дело
Марат, благодарю за Ваш комментарий! Свое дело создать, наполнить его смыслами и «рулить» им на протяжении десятилетий, всегда держать «нос» по ветру, всегда корректировать маркетинговый курс — тоже штука очень непростая! Думаю, согласитесь со мной в этом! В суперуникальные ниши залезть сложно бывает или много входных барьеров, а в уже состоявшиеся ниши заходить, если то с чем-то навороченно-инновационным! Тут тоже уравнение с десятком неизвестных может быть!)