Занимаетесь мыловарением и испытываете трудности в системной генерации контента (для соцсетей)?

Сегодня о теме handmade, что так богата информационными пластами для создания интереснейших статей. Системно проанализирую, какие инфоблоки возможно поставить в авангард и сделать на них акцент. Приведу примеры и поделюсь инсайтами, которые будут появляться в ходе исследования

Занимаетесь мыловарением и испытываете трудности в системной генерации контента (для соцсетей)?

1. Натуральность и экологичность продукции

Занимаетесь мыловарением и испытываете трудности в системной генерации контента (для соцсетей)?

Безусловно, это один из значимых информационных модулей, вокруг которого может выстраиваться контент.

Например:

  • использование чистых (без примесей) базовых масел (кокосовое, оливковое, миндальное, облепиховое, из виноградных косточек). Влияние каждого из масел я бы глубоко изучил, и получил дополнительное количество подтем для полезных статей;
  • применение натуральных красителей (какао, кофе, настой ромашки, шафран, карри, шпинат, укроп, петрушка, свекольный сок, эфирное ромашковое масло). Аналогичная ситуация и с красителями (как они будут влиять на цвет, какие оттенки давать)
  • добавление ингредиентов (глицерин, мед, другие);
  • использование растительных экстрактов (женьшень, лекарственная ромашка, эвкалипт).

Каждая из 4 перечисленных позиций легко разбивается минимум на 9 тематических подуровней, что дало бы только по теме природных масел - 36 тем. Минимум 100 тем получил бы за счет проработки материалов про натуральные красители. Пусть количество используемых мной ингредиентов будет равно 10, тогда еще 100 тем получил бы автоматически только от работы с этим разделом. И так далее.

2. Уникальность и индивидуальность продукции

Занимаетесь мыловарением и испытываете трудности в системной генерации контента (для соцсетей)?

Для примера выделю 4 вектора внимания:

  • ручная работа как гарантия эксклюзивности каждого кусочка мыла.
  • возможность создания мыла по индивидуальному заказу с учётом предпочтений клиента.
  • ограниченные партии мыла с уникальными ароматами и дизайном.
  • мыло как произведение искусства, отражающее творческий подход мастера.

И уже первый вектор даёт пищу для размышлений, а именно слово – «эксклюзивность». Можно обстоятельно подумать, по каким именно критериям продукция является таковой, какие факторы на это влияют. Возможно создать градацию такой уникальности для сравнения с конкурентами.

3. Польза для здоровья и красоты

  • Натуральные компоненты, благотворно влияющие на кожу и общее самочувствие (задумался бы над вопросом, а сколько тем можно нагенерить на этом этапе).
  • Отсутствие вредных химических добавок и консервантов. А значит, есть повод рассмотреть таковые и показать их влияние на кожу (превентивная мера);
  • Питательные и увлажняющие свойства растительных масел и экстрактов.
  • Ароматерапевтический эффект эфирных масел и натуральных ароматизаторов.

4. Дизайн и оформление продукции

  • Эстетика и визуальная привлекательность мыла ручной работы.
  • Различные формы, текстуры и узоры на мыле (какие именно возможно создать, какие смыслы они несут).
  • Упаковка и её декоративные элементы, подчеркивающие уникальность продукта.
  • Мыло как элемент декора и украшение интерьера. Может и звучит крайне заоблачно, но покреативил бы и на этом участке.

P/S. Итого, даже по самым предварительным расчётам, в зависимости от глубины проработки и контурности, вышел бы (только от приведённых информационных модулей) на отметку — 400 тем (для постов, статей, лонгридов, идей для сценариев, сторис). И естественно, это далеко не потолок, а лишь предварительные наброски.

Если вы имеете отношение к мыловарению, то, уверен, мой подход к контент-обеспечению вашей бизнес-деятельности может стать отличной совместной коллаборацией!

11
2 комментария

вот как по мне так точно управление контентом сложнее чем создать свое дело

1
Ответить

Марат, благодарю за Ваш комментарий! Свое дело создать, наполнить его смыслами и «рулить» им на протяжении десятилетий, всегда держать «нос» по ветру, всегда корректировать маркетинговый курс — тоже штука очень непростая! Думаю, согласитесь со мной в этом! В суперуникальные ниши залезть сложно бывает или много входных барьеров, а в уже состоявшиеся ниши заходить, если то с чем-то навороченно-инновационным! Тут тоже уравнение с десятком неизвестных может быть!)

Ответить