Идея для такси в период падающего рынка

Делюсь побочной разработкой мозгового штурма маркетинговой стратегии. Как говорится в старом анекдоте — "Вдруг пригодится". Мне не жалко, а вдруг кому бизнес спасу, а то и жизнь. Итак, в душах, сознаниях, а кое-где на законодательном уровне, возник режим самоизоляции, порой переходящий в карантин.

Но это совсем не значит, что люди потеряли всяческий интерес к внешнему миру, неотложным делам, посещению родственников и прочим перемещениям в пространстве и времени. И тут их подстерегает роскошь, ранее доступная только социопатам. А именно:

- Как попасть из изолированной точки А в карантинную точку Б, не столкнувшись по дороге ни с чем, кроме созерцания опустевших улиц?

Особенно, если нет другой роскоши, ставшей средством передвижения ещё со времен «Берегись автомобиля». Общественный транспорт, если не ёк, то является сильнейшим лоббистом пандемии. И даже в такси хочется сесть в костюме Уолтера Уайта.

О нём (о такси, а не химике) и речь.

Жёлтый не в моде

Заменить Желтые такси на Ультрафиолетовые.

Относительно падения спроса на перевозки, затраты на приобретение УФ-лампы (и инвертора для неё) можно уложить в 10-15 тыс. рублей. А УТП для рекламной кампании… ну сами понимаете.

Время на дезинфекцию 10-15 минут. Это, конечно, не удобно, и дополнительно повышает стоимость каждой поездки, с учетом вынужденного простоя, но можно избавиться и от этого, путем установки разделительной стенки между водителем и задними пассажирским сиденьями. В Этом случае лампу можно использовать на ходу, изолировав свет (и озон) от водителя и соседних машин.

Интересно ещё и то, что решение хорошо для маленьких городских кампаний. Они быстрее сориентируются, чем уберизированные монстры, неприятно кольнув их в ахилесову пяту неповоротливости. Но только временно.

В общем, просто мысль. Вы бы вызывали УФ такси?: )

Идея для такси в период падающего рынка
Вы бы заказали УФ такси?
Конечно!
Ни за что.
Это паранойя, друг. 
77
28 комментариев

По-моему, можно немножко подумать над постоянным решением, т.к. по-видимому, вирус с нами надолго.
Так вот, почему бы просто не отгородить задний диван от водителя, как это сделано в Нью Йорке?
Можно просто полиэтиленом, хотя есть смысл сделать постоянное решение из плексигласа, с интеркомом и кард ридером для карты.
И отдельный задний контур кондиционера или просто открытые окна (такие предписания для такси в Израиле сейчас - один пассажир макс, только на заднем сиденье и с открытыми окнами).
Примерно то же самое необх. сделать в самолетах, если авиакомпании хотят остаться на плаву.

2
Ответить

Тут все просто - эти работы стоят денег.
При этом 90% потребителей за них платить не хотят.

Вторая причина - большинство любит ездить на такси спереди. "Насильственное" помещение пассажира назад резко ухудшит рейтинг. 

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Постоянное решение - иммунитет и прививка. Всё это скоро подвезут.

Ответить

Хайп окраска снаружи. А фича ( доп уровень защиты ) для озабоченных, как опция в заказе, вполне может сработать.

2
Ответить

Если хоть немного знать физику процесса - то становится очевидно, что для водителя езда с постоянным источником озона - занятный способ растянутого по времени самоубийства. УФ лампы вызовут деградацию пластика и рассыпавшийся интерьер через месяц.

Пожалуй, единственным решением становится установка дополнительной рециркуляционной установки, со внутренней фильтрацией и обеззараживанием.

Бытовое решение от компании на букву Т. - стоит около 30к. Плюс инвертор. Минус место в багажнике. И воздуховоды. Идея хорошая - именно с точки зрения продажи комплекта доработок. 

Особенно, если будут сделаны выводы и регулятор будет вводить новые требования.

2
Ответить

Еще один плюс в пользу своей машины, о котором не думал буквально месяц назад. А цвет у такси огонь, мой любимый. Тачку бы в таком цвете купить, мечта. Не надо его с такси скрещивать)

1
Ответить