- Несмотря на простоту проблемы, она есть практически у всех. - Например, получать аналитику с квиза на сайте, где нет счетчика, но там передаются utm-метки. - Пока еще редкий кейс, но сейчас хайп на датасайнс и много курсов по нему
Наймите редактора, что ли. Такой текст скорее оттолкнет потенциального клиента.
Самый проблемный, это пункт 5. Многие маркетологи ожидают какого-то волшебства от внедрения аналитики. А про то, что данные нужно проверять и правильно интерпретировать - как-то забывают.
- Несмотря на простоту проблемы, она есть практически у всех.
- Например, получать аналитику с квиза на сайте, где нет счетчика, но там передаются utm-метки.
- Пока еще редкий кейс, но сейчас хайп на датасайнс и много курсов по нему
Наймите редактора, что ли. Такой текст скорее оттолкнет потенциального клиента.
Оттолкнет от того? У нас экспертиза, у вас - какие-то размытые замечания по тексту.
Самый проблемный, это пункт 5. Многие маркетологи ожидают какого-то волшебства от внедрения аналитики. А про то, что данные нужно проверять и правильно интерпретировать - как-то забывают.
Все так
Алексей, ссылок на ваш сайт и публикации могло бы быть и больше. Как планируете с таким мизером отслеживать эффективность публикации?
Ссылок явно не хватает, нужна еще статья как отслеживается эффект от контент маркетинга с точностью до рубля? Мы считаем. А вы?
Хорошая обложка)