Плюсы и минусы закрытых ссылок в Телеграм
Меня зовут Егор, я - закупщик рекламы с огромным опытом за спиной. У меня есть свой блог в Телеграм, который позволит вам научится закупать/продавать рекламу самостоятельно.
По какой ссылке закупать рекламу?
Сейчас разберемся.
Преимущества:
— Более дешёвый подписчик.
— Есть возможность продать рекламу "Под прием" заявок. То есть реклама будет постится сразу после приема заявок.
Минусы:
— Большие отписки после окончания рекламной кампании.
— Слабое увеличение охвата на момент закупа в сравнении с открытой ссылкой.
— Быстро падает ER(показатель вовлеченности аудитории)
От себя рекомендую, если решили литься на закрытую ссылку, то описании канала лучше написать: "Заявки принимаются сразу"
Подведу итог:
При выборе типа ссылки нужно смотреть на тематику и аудиторию (взрослая/молодая). Для взрослой аудит ории не рекомендую использовать закрытую ссылку, так как люди более осознанные, человек, подавший заявку, хотел получить информацию здесь и сейчас, а не через день, два, неделю.
Я рекомендую лить на открытую ссылку, так как в игре в долгую побеждает она. ER держится долго, аудитория качественная, которая активно реагирует на рекламу, что привлекает рекламодателей.
Связаться со мной по любому вопросу через личный блог -