Через контрольные группы исследуют действия клиентов, которые не получали рекламных сообщений от бренда, не считая транзакционных (глобальная группа), или им отправлялось ограниченное количество посланий (локальная группа). Дальше сравнивают с активностью пользователей, которые получали рассылки. В итоге оценивается, стала ли причиной покупки работа маркетинга, или клиент оказался готов к покупке и без дополнительных напоминаний.
> Метод пришёл из науки, где с его помощью доказывали связь одного явления с другим.
А сейчас что не используют? Всё в прошлом?)
Вообще в науке используют не просто контрольные группы, этого не достаточно.
Используется рандомизированное контролируемое испытание, а в медицине так вообще двойное (!) слепое рандомизированное плацебо-контролируемое ))
Сделать рассылку в контексте рекламной кампании с продуманным для этого контентом.-и потеряйте на этом этапе всю контрольную группу