598 лидов по 1191,47 руб. для официального дилера сельскохозяйственной техники LОVOL
Официальный дилер Регинас, сельскохозяйственной техники LOVOL
Итоговая статистика:
245 876 ₽ — Затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 6 мес.
235 — Лиды (заявки) из Яндекс. Директ
1 046,28 ₽ — Стоимость лида (заявки) из Яндекс. Директ
Задача, с которой к нам обратились клиенты заключалась в запуске контекстной рекламы.
Сложности При этом у компании уже был лендинг, созданный, можно сказать, "на коленке". На нём представлены две линейки техники: тракторы LOVOL и спецтехника Weichai
Первым делом мы проанализировали существующий лендинг и выявили его ключевые недостатки. Стало очевидно, что необходимо чётко разграничить продукты для разных целевых аудиторий, так как у тракторов и сельскохозяйственной техники свои покупатели с индивидуальными потребностями.
Мы разработали отдельные лендинги для техники LOVOL уделяя особое внимание удобству выбора тракторов из наличия.
На новых страницах мы подробно изложили все преимущества работы с официальным дилером:
полный спектр сервисного обслуживания, поддержку клиентов, лизинговые программы,
а также другие важные аспекты, которые были тщательно проработаны с учётом интересов целевой аудитории.
Мы гордимся результатами этой кампании и уверены, что наш опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту помогут и вашему бизнесу достичь новых высот.
Чтобы получить такие результаты, я проверял много гипотез
Но есть гораздо более удобныи и быстрыи способ выити на такие результаты и получать клиентов из интернета. Не просто настроить разные инструменты для привлечение заявок из разных источников, а выстроить систему маркетинга для увеличения потока заказов и прибыли.
Вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.