реклама
разместить

Клиенты меняются: Как оставаться в тренде и адаптироваться к новым реалиям

Клиенты меняются: Как оставаться в тренде и адаптироваться к новым реалиям

Проблема:

Многие бизнесмены не знают, как отслеживать изменения в потребностях и предпочтениях своей целевой аудитории (ЦА), что приводит к устареванию их продуктов или услуг и снижению продаж.

Решение:

Существует несколько способов отслеживать изменения в ЦА, которые помогут вам оставаться в тренде и адаптироваться к новым реалиям.

1. Регулярное проведение опросов и анкетирования

Регулярное проведение опросов и анкетирования - это один из самых эффективных способов отслеживать изменения в потребностях и предпочтениях вашей ЦА. Вы можете использовать онлайн-сервисы, такие как Google Forms или SurveyMonkey, чтобы создать опрос и расшарить его среди вашей аудитории.

2. Мониторинг социальных сетей

Мониторинг социальных сетей также может помочь отслеживать изменения в ЦА. Вы можете отслеживать хэштеги, упоминания вашей компании или продуктов, а также обсуждения конкурентов, чтобы понять, что именно интересует вашу аудиторию.

3. Анализ данных продаж

Анализ данных продаж также может помочь отслеживать изменения в ЦА. Вы можете анализировать данные о продажах, чтобы понять, какие товары или услуги наиболее востребованы, и адаптировать свой бизнес соответственно.

4. Исследование рынка

Исследование рынка также может помочь отслеживать изменения в ЦА. Вы можете использовать онлайн-ресурсы, такие как статистические данные, отраслевые отчеты и тренды, чтобы понять, какие изменения происходят на рынке и как они влияют на вашу аудиторию.

5. Личное общение с клиентами

Личное общение с клиентами также может помочь отслеживать изменения в ЦА. Вы можете проводить встречи с клиентами, звонить им по телефону или отправлять электронные письма, чтобы узнать их мнение и предложения.

Примеры:

  • Компания "А" регулярно проводит опросы среди своей аудитории, чтобы отслеживать изменения в потребностях и предпочтениях. Благодаря этому, компания вовремя узнала о новых трендах в своей отрасли и успешно адаптировалась к ним.
  • Компания "Б" использует мониторинг социальных сетей, чтобы отслеживать изменения в ЦА. Благодаря этому, компания обнаружила, что ее аудитория все больше интересуется экологичными продуктами, и решила добавить экологичную линейку в свой ассортиме

Переходите в мой телеграм канал "Ты не знаешь ЦА", там еще больше о том, как исследовать целевую аудиторию, применять полученные данные, как избежать ошибок.

Чаще всего пишу о качественных исследованиях и касдевах, кстати сейчас отдаю список вопросов к глубинным интервью, обкатанных на более чем 40 проектах разной направленности.

Если вы проводили касдевы, думаете начать или просто интересно, либо если вам нужно контролировать подрядчиков и понимать, туда ли они движутся — забирать тут

О том, как работать с целевой аудиторией, другие статьи:

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Сохраните 50% бюджета: эффективный анализ целевой аудитории
Сохраните 50% бюджета: эффективный анализ целевой аудитории
66
22
реклама
разместить
Как понять, чего хотят ваши клиенты: 30 вопросов для исследования целевой аудитории.
Как «выжить» в цифровой среде и не сгореть: руководство для тех, кто всегда онлайн

Вы тоже это замечали? Открываете ноутбук «буквально на минутку» проверить почту. Потом отвечаете на сообщение в корпоративном чате. Потом мельком заглядываете в соцсети — просто чтобы узнать, что там нового. И вот уже полчаса (а иногда и час) пролетели в бесконечном потоке новостей, мемов, горячих дискуссий и рабочих процессов.

<i>Все мы были в этой ситуации...</i>
22
Думаете, у вас мало заявок? Нет, вы просто неправильно считаете

“У нас мало заявок, надо срочно увеличить бюджет на рекламу!” — знакомо? Если да, то вы не одиноки. Многие предприниматели сталкиваются с проблемой, которая на первый взгляд кажется очевидной: мало заявок — значит, надо больше трафика. Но что, если проблема совсем не в количестве? Что, если вы просто неправильно считаете?

Думаете, у вас мало заявок? Нет, вы просто неправильно считаете
11
Как узнать свою целевую аудиторию и почему без этого ты слепой котёнок?

Целевая аудитория — это не просто люди, которые может быть купят ваш продукт или услугу. Это те, кто ждёт вас и, возможно, даже не знает об этом. Понять их — значит найти ключ к их сердцу (и кошельку, конечно).

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу

На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
1212
11
Как реклама в телевизоре влияет на наш выбор в магазине

Телевизионная реклама – это мощный инструмент, который компании используют для манипуляции нашими желаниями и потребностями. Ее воздействие многослойно и часто непредсказуемо. Думаю, многие заметили, как после просмотра очередного голливудского блокбастера в кино появляются желания приобрести продукты, которые рекламируют во время рекламного блока.…

Как реклама в телевизоре влияет на наш выбор в магазине
11
Как правильно определить свою целевую аудиторию (ЦА): пошаговая инструкция
Как правильно определить свою целевую аудиторию (ЦА): пошаговая инструкция
11
[]