Как и в случае с desktop, потребители больше времени проводят в мобильных приложениях, но платят при этом меньше. Значительный рост трафика ощутили приложения в категориях бизнес, образование, игры, спорт и здоровье (физическое и ментальное), и программы общения ( социальные сети, приложения для знакомств и коммуникации). Самые популярные приложения среди аудитории за февраль-первую половину марта в глобальном разрере и в App Store Google Play — Zoom, TikTok, Gmail, Netflix, Hangouts Meet by Google, Microsoft Teams.
Сначала хотел наванговать падение всему рекламному рынку! ))
Но поразмыслив, пришёл к выводу, что эти черти-рекламщики даже в аду придумают, как развести клиентов на рекламу новых котлов...
Евгений, а тут смотря о какой рекламе говорить. Если брать рекламу, размещаемую самими компаниями (типа турагентсва, услуги напольного покрытия, установка окон, т.д.) то да, рекламные бюджеты они явно сократят, если вообще не заморозят на какое-то время.
А если брать людей, которые сами физически бизнесом не владеют, а только продвигают продукты рекламодателей, то они никуда не денутся :)) только нишу с рекламы поездок в Европу сменят на рекламу займов и игр в танчики)
Рекламный трекер RedTrack.io рассказал vc.ru о том
— Но вы написали статью самостоятельно, без контакта с редакцией. Пожалуйста, не используйте такую формулировку.
Кирилл, спасибо за справедливое замечание,
больше не будем:)
-
Смешно
Учитывая что куча скринов взята с зарубежной статьи и по-большей части это просто перевод
Я его уже даже давненько сделала
https://medium.com/@evgeniadubrovaaliksyuk/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-covid-19-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-google-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-21-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B8-94baae96113c
Евгения, наш анализ проводился на основании внутренней аналитики, данных предоставленных нашими партнерами и открытых отчетов, включая similarweb и wordstream. Скрины взяты для отражения общей картины, так как данные наших партнеров и клиентов являются конфиденциальными, да и выборка больше:)
Вижу, что последние два источника вы тоже использовали для написания своего анализа. Отлично получилось!