RFM-анализ
Метод, который помогает выделить ключевых клиентов, которые приносят компании большую часть прибыли. Он включает в себя три критерия оценки клиента:
1. Давность (Recency) — как давно совершил последний заказ.
2. Частота (Frequency) — как часто совершает заказы.
3. Деньги (Monetary) — сколько потратил на ваши продукты и услуги.
developers. sber. ru
Почему подобное хочется читать в VC, и совсем не хочется в телеграме? Общая ошибка -вывод трафика от агрегаторов к себе в тёмный уголок.
Разные форматы у ТГ и VC. В моём случае также разная информация.
На VC более рабочие статьи, а в ТГ как личный блог. Каждый волен сам выбрать что ему ближе)
Не получится мессенжера полноценная рекламная площадка.
с одной сторон не понимаю как такое мб ,что о клиенте может не быть таких данных как номер телефона..с другой после уе и добывать как то бессмысленно
Ольга, вариантов, когда у клиента не может быть номера огромное множество, вот некоторые из них:
- клиент пришёл из онлайн чата
- заявка поступила с Авито/ВК и тд также в формате чата
- клиент сам указал неправильный номер телефона при формировании заявки (11111 или 711111 и тд)
- менеджер отдела продаж в спешке некорректно заполнил поле (умышленно или нет)
и тд и тп.
Добывать информацию после не может быть бессмысленно, так как это ваш клиент и компания заплатила за него деньги. И таких клиентов могут быть тысячи. При том, что цена обычно колеблется примерно от 200 руб до десятков тысяч в разных нишах, то многим компания становится непозволительной роскошью привлекать однажды человека к покупке и после забывать про него.
А если принять во внимание, что со временем каждый новый лид и клиент становится компании только дороже, то очевидны все выгоды работы с собственной базой