Что эффективнее для застройщиков и агентств недвижимости? Реклама баннеров или поисковая выдача?

Обращаясь ко мне за услугами, часто спрашивают: Где будет показываться наша реклама?

Что эффективнее для застройщиков и агентств недвижимости? Реклама баннеров или поисковая выдача?

90% рекламы по недвижимости мы показываем в рекламной сети Яндекса (баннерная реклама). Это такой вид объявлений которые показываются в виде небольшой картинки и заголовка с текстовым описанием. Также к нему добавляются разные преимущества в виде доп.текста, которые расширяют формат объявлений. Пример таких объявлений здесь

Еще один формат показов рекламы есть в поисковой выдаче. Т.е. когда потенциальный клиент вводит запрос: купить квартиру в Москве, ему открывается выдача с 4 рекламными объявлениями сверху и 4 объявления внизу страницы. Такая выдача очень конкурентная, поэтому цена за каждый переход по объявлению варьируется от 200-1500 тыс.руб. только за 1 переход. И это даже не заявка, а только переход на ваш сайт. Поэтому такая выдача хоть и является самой целевой и горячей, баннерная реклама никак не уступает в этом.

Суть показов баннерной рекламы основывается на тех же запросах которые вводит пользователь в поиске. Только показ рекламы потенциальному клиенту будет не сразу в выдаче, а минут через 20-40 на площадках партнеров Яндекс.Директа. В эти площадки входят: Дзен, Циан, Авито, почта Маил.ру, VC.ru и т.д. Яндекс начитывает более 10 000 разных площадок на которых присутствуют потенциальные покупатели недвижимости.

За счет этого, мы можем охватить намного больше аудитории, чем на поиске Яндекса. И так как покупка недвижимости является длительным процессом, то есть высокая вероятность заполучить самого горячего клиента, который пару часов назад присматривал себе квартиру на Циане или Авито.

Стоимость перехода по таким объявлениям будет в 10 раз ниже поиска. Т.е. не 500 руб. за клик, а всего лишь 20-50 руб. И конверсия в заявку при качественном подборе аудитории будет не меньше поисковой. Например:

Клик по рекламе на поиске 1-2 позиция показа = 500 руб. (в зависимости от региона)
Клик по рекламе баннера = 50 руб.

Конверсия в заявку аудитории с поиска = 8%
Конверсия аудитории с баннера - 5%

Тогда стоимость заявки на поиске будет примерно = 6 250 руб.

А в баннерной рекламе = 1000 руб.

При этом, качество клиента будет совершенно одинаковым, так как один и тот же человек может оставить заявку и на поиске и на баннерной рекламе, поэтому выгоднее получить его контакт за 1000 руб., чем за 6 250 руб.

P.S.
Да, есть ситуации когда лучше всего показывать рекламу на поиске, чем на баннерах, но такие ситуации бывают редко. Они возникают тогда, когда нужно точечно собрать нужную аудиторию и охваты не нужны. Поэтому, чтобы определить где показывать рекламу эффективно, нужно провести расчеты по конкуренции и потенциальному охвату аудитории. После расчетов будет полное понимание эффективности той или другой выдачи и соответственно, можно понять, будут ли окупаться вложения в рекламу 💸

Напишите в комментариях свой город и сегмент недвижимости который продаете👇

Проведу расчет конкуренции в вашем городе и отпишу какой тип рекламы лучше использовать именно вам 🤝

33
2 комментария

может это профдеформация, но я прям ту рекламу, которая в поиске, всегда игнорирую. То есть для меня ее просто не существует и все))

Ответить

Да, я тоже редко по рекламе на поиске захожу)
Так как часто бывает, что видишь в рекламе одно, а на сайте другое...

Ответить