Если клиент спрашивает кейсы, а их нет.

Даже если кейсов нет или вы их не оформили, продавать свои услуги можно (и нужно) Важно быть уверенным в собственном профессионализме и продемонстрировать это клиенту. Как? ✅ Задавайте правильные вопросы, которые будут показывать ваши компетенции. Например: - Цели ведения соцсетей? Подписчики/продажи? - Какими способами продвижения уже пользовались? - Какие были результаты? - Проводили ли анализ конкурентов и целевой аудитории? - Ваши преимущества и в чем уникальность вашего предложения? Почему потребитель должен выбрать вас? - Идеальный результат, к которому хотите прийти через подключение социальных медиа? - Срок за который хотите прийти к идеальному результату? - Как сейчас отслеживаются заявки? Путь клиента? ✅ Выводите клиента на созвон или личную встречу. Объясните, что сможете быстро, понятно и на примерах показать свои возможности. ✅ Подготовьтесь к встрече. Проанализируйте конкурентов, посмотрите аккаунты клиента, предложите, что можно улучшить. ✅ Слушайте клиента, его запрос и предлагайте решение его проблемы. 📨 Ну и упаковывайте кейсы. Возьмите бесплатников, за бартер или минимальный бюджет. Как найти клиента, если кейса нет писала 👉 тут #смм #кейсы #продвижение #маркетинг

Если клиент спрашивает кейсы, а их нет.
2
2 комментария

Ну или скажите, что коммерческая тайна ваще и наличие кейсов не означает, что они ваши

1
Ответить

Был такой опыт, да)) Говорила, что работала как подрядчик и подписывала нда с агентсвом, а потом реально в жизни так и было))

Ответить