Тренд на амбассадорство становится все более популярным, все больше лидеров мнений сотрудничают в таком формате. Например, BadComedian (обозреватель кинофильмов) уже давно стал амбассадором онлайн-кинотеатра ivi. С целью поднятия рейтингов блогеры также создают шоу, например, как на YouTube-каналах «Бар в большом городе», шоу Басты «Вопрос ребром». Некоторые идут дальше и делают эксклюзивнее и больше - блогеры и бренды совместно создают новые продукты. Например, курсы, коллекции одежды, новый вкус пиццы и прочее. Так компания лучше запоминается, уровень узнаваемости бренда растет, конверсия покупки увеличивается, охваты становятся больше, а пользователи активнее вовлекаются в контент. Примером может послужить коллаборация платинового рэпера с не менее известным брендом обуви Crocs, которая дала колоссальные результаты: всю партию данной модели раскупили за 8 секунд!