Как запустить рекламную кампанию и за 2 недели получить заказов на 240000 рублей на швейное производство?
Приветствую! 👋
Хочу поделиться с вами, как мы с командой продвигали швейное производство полного цикла.
О клиенте
Наш Заказчик занимается оптовым пошивом одежды (платья, футболки, боди и др.) , а также брендированием (нанесение логотипов, вышивка) по всей России.
Задача
Привлечение новых Клиентов с помощью контекстной рекламы.
Подготовка
Свою работу мы начали с составления стратегии запуска рекламной кампании (РК) . Был проведен брифинг с Заказчиком, на котором определили его УТП: вся работа ведется под ключ (вплоть до отгрузки и создания карточек на Wildberries) , также сравнительно невысокий сегмент по стоимости.
Что касается преимуществ, то Заказчик предоставляет скидку в 10% при заказе от 500 штук, а лекала для пошива создаются бесплатно, что является самым сильным ценовым и конкурентоспособным предложением на рынке в данной нише.
В качестве целевой аудитории (ЦА) мы рассматриваем магазины одежды в офлайн и селлеры Wildberries.
На основе полученной информации была заполнена майнд-карта.
Следующим шагом мы приступили к дополнительному анализу ниши и предложений конкурентов.
После чего была собрана семантика, разработаны стратегии, баннеры и офферы. В качестве посадочной страницы мы разработали Квиз под нишу Заказчика и запустили трафик на него.
Запуск рекламной кампании
Все рекламные кампании (РК) запускали в РСЯ и МК с оплатой за конверсии.
Период работы рекламных кампаний (2 недели)
Список проделанной работы в ходе сопровождения периода:
- Сопровождение рекламной кампании;
- Анализ работы РК;
- Аналитика статистических данных;
- Корректировки ставок и бюджета;
- Ежедневная отчетность.
За 2 недели работы были запущены 2 РК:
- РСЯ с оплатой за конверсии с недельным бюджетом 20000 рублей, цель: цена заявки – 700 рублей.
- МК с оплатой за конверсии с недельным бюджетом 20000 рублей, цели: цена заявки – 550 рублей, заказ обратного звонка — 550 рублей.
Ниже представлены офферы с наилучшей конверсией за весь период работы:
Баннеры с самой высокой кликабельностью за весь период работы:
А здесь вы можете посмотреть результаты работы нашей команды:
Общий результат
Показы – 35 449;
Клики по ссылке – 285;
Заявки – 17;
CTR – 0,8% ;
Конверсия в заявку — 5,96%;
Средняя стоимость заявки – 588 руб. (с НДС) ;
Бюджет – 10 000 руб. (с НДС) ;
Качественные заявки — 12 ;
Стоимость качественной заявки — 834 рубля (с НДС);
Продажи – 2;
Стоимость продажи — 5000 рублей (с НДС).
Вывод
По результатам работы при бюджете в 10 000 рублей мы получили 17 заявок по средней цене 588 рублей. Конверсия составила 5,96%. А конверсия в качественный/квалифицированный лид составила около 70%. Такой показатель мы получили из-за того, что ниша с достаточно высоким спросом, так как в тот период времени выходили много селлеров на Wildberries и искали продукт.
По обратной связи от Заказчика: закрылось 2 продажи на сумму от 120 000 рублей каждая.
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.