Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об интересном тесте, который мы провели на платформе Telegram Ads. Как только запустилась возможность рекламировать внешние ссылки, мы решили протестировать рекламу карточки на маркетплейсе. Вот что из этого получилось:

Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Дано:

Клиент продаёт на Wildberries косметические принадлежности. Через Telegram клиент никогда раньше не продвигался. Настроен был скептически и согласился на кампанию просто ради эксперимента.

Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Что мы сделали: Мы выбрали 2 карточки с относительно недорогими товарами. В качестве ЦА использовали каналы парикмахеров и стилистов.

Для теста реализовали рекламу на 109 евро (примерно 11 400 рублей).

Результат:

Клиент получил 44 заказа и заработал 81 000 рублей. Что даёт ROMI, превышающий 630%.

Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Мы сейчас активно продолжаем тесты, запускаем новые карточки и категории на более крупные бюджеты. Конечно, реализованная сумма небольшая, делать серьёзные выводы рано. Но первые результаты действительно впечатляют.

Хотите протестировать запуск своей карточки в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI:

3.9K3.9K показов
356356 открытий
11 репост
19 комментариев

Не, ну за обезьян лайк однозначный 🤣🤣🤣🤣 Умеешь ты Стас иллюстрации подобрать, конечно🔥

Ответить

В нашей сфере, если не разбавлять статистику эмоциями, можно и заскучать)

Ответить

Я конечно больше по котикам, но за обезьянку тоже лайк поставила 😁❤️

Ответить

Появилась идея новой профессии моей мечты. Хочу быть парикмахером для обезьян, а не вот это вот всё…

Ответить

Я себя чувствую обезьяной по жизни) Постриги меня бесплатно

Ответить

Люди – это разновидность обезьян с точки зрения науки. Так что идею можно легко реализовать! :)

Ответить

Классный кейс, а ROMI 630% просто огонь!

Ответить