Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

Привет, это Маша, маркетолог команды RetailRotor. В предыдущем посте я рассказала о том, какие преимущества получают франшизы, интегрируя Digital Signage в свой бизнес. Но какая же система доставки контента на экраны без контента?

Рассказываем, что именно мы рекомендуем транслировать франшизам в своих заведениях.

• Первое и самое очевидное - это временные и сезонные акции. Например, перед Новым годом маникюрный салон проводит акцию «дизайн ногтей к любой услуге в подарок».

Вы можете транслировать такие акции по всей вашей франшизе, назначая на все экраны или выбрать только конкретные точки. Например, если услуга наращивания представлена не во всей сети.

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

• Второй тип контента - это постоянные карточки товаров или услуг.

Например, у вас сеть доставки, и вы размещаете информацию о тарифах доставки в разные регионы или в пределах одного города.

Это можно сделать списком, с помощью выделенных зон на карте или отдельными карточками, если информации не так много.

В случае с пекарнями карточки часто используются, когда франшиза хочет привлечь внимание к новым товарам или к товарам, продажи которых необходимо увеличить.

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

• Третий тип контента - это постоянное предложение, ограниченное временем дня. В кофейнях, например, это объявление о завтраках или обедах.

В пекарнях — это вечерние скидки на выпечку и так далее.

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

• Четвёртый тип чем-то похож на карточки товаров и карточки акций, но сам является временным и не даёт никаких скидок. Это сезонные товары или услуги, представленные франшизой. Например, франшиза по доставке может под Новый год предоставлять услугу отправки писем Деду Морозу в красивых конвертах. С помощью размещения информации об этом на экранах вы можете привлечь потенциальных покупателей, а также дополнительно проинформировать всех сотрудников о временной услуге.

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

Не только продажи

Мы разобрали варианты маркетингового контента, который предлагаем использовать нашим клиентам. Давайте теперь перейдём к контенту, который работает на узнаваемость бренда, а также поддерживает дух компании у сотрудников.

• В первую очередь речь о роликах, которые создаются для передачи общей идеи бренда.
Многие франшизы снимают такие ролики для того, чтобы показать потенциальному франчайзи, в чём заключается идея франшизы, в чём её основные ценности и как нужно взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Например, у ЛюдиЛюбят регулярно появляются ролики, которые сняты в разных пекарнях сети и показывают общую атмосферу, довольных клиентов и свежую вкусную выпечку.

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

• Второй пункт - это поздравительные ролики или фотоконтент на Новый год, 8 марта и другие праздники, которые отмечают клиенты.
Например, у одного из наших клиентов-франшиз Button Blue (магазин детской одежды), есть контент о новогодней одежде для детей, которые снят скорее в формате поздравительной открытки. Тем самым он связывает атмосферу праздника с франшизой и её товарами.

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

• Есть виды контента, выполняющие внутренние задачи франшизы или сети.
Например, вакансии, объявления о размещении рекламы или открытии новой точки. Плюс этого канала связи в том, что назначать контент можно на группы экранов по областям или давать объявления сразу внутри всей франшизы.

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

На самом деле о контенте говорить можно много и долго. Наша команда всегда консультирует клиентов по этой части.

Последнее, что хотелось бы добавить — это контент, который помогает держать стандарты обслуживания внутри франшизы.

И тут всё достаточно просто. Те стандарты обслуживания, которые нужно поддерживать, транслируются прямо в лоб.
Например, в ЛюдиЛюбят есть ролик, который никогда не снимается с трансляции. Там говорится о том, что если вам не понравилась выпечка по каким-то причинам — мы вернём деньги. Или «если вы обнаружили ошибку при сборке заказа, мы подарим вам вкусный подарок».

Подобные обещания помогают сотрудникам сосредоточиться на том, чтобы сервис оставался клиентоориентированным и единым для всех точек сети.

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

Итого

Мы выделили 8 основных типов контента. Некоторые из них ситуативные и используются только при определенных обстоятельствах. Другие типы направлены на постоянные предложения или носят информационный характер. Для эффективной работы экранов контент необходимо комбинировать, а так же экспериментировать и отслеживать обратную связь.

А какие полезные виды контента можете выделить вы?

55
2 комментария

Очень полезная статья🔥

1
Ответить

Большое спасибо! Может быть, у вас остались какие-то вопросы?

Ответить