Очень интересный опыт: развитие телеграм канала крупнейшего девелопера страны
До начала нашего сотрудничества, человеку закупали рекламу люди, не совсем понимающие, как правильно нужно анализировать каналы перед закупами. По итогу, реклама покупалась в прямом смысле «Во всяком шлаке» и соответсвенно, положительного результата не приносила.
Что конкретно было сделано мной для дальнейшего качественного продвижения:
1. Изучил досконально ЦА на канале клиента
2. Проанализировал тг каналы прямых конкурентов, выявил у них слабые стороны и соответсвенно подготовил стратегию дальнейшего продвижения с учётом ошибок конкурентов
3. Подготовили конвертирующий рекламный креатив, для того, чтобы на канал переходили заинтересованные люди, по максимально низкой стоимости
4. Провели тесты рекламного креатива в каналах стоимостью до 5 тысяч рублей, для того, чтобы понимать, в какую стоимость выходит подписчик и в каких направлениях дальше двигаться
5. Перешли к основному закупу рекламы, так как, результаты тестов показали очень сочные цифры
На данный момент сотрудничество с данным проектом продолжается.