Очень интересный опыт: развитие телеграм канала крупнейшего девелопера страны

До начала нашего сотрудничества, человеку закупали рекламу люди, не совсем понимающие, как правильно нужно анализировать каналы перед закупами. По итогу, реклама покупалась в прямом смысле «Во всяком шлаке» и соответсвенно, положительного результата не приносила.

Результаты на данный момент очень впечатляющие
Результаты на данный момент очень впечатляющие

Что конкретно было сделано мной для дальнейшего качественного продвижения:

1. Изучил досконально ЦА на канале клиента

2. Проанализировал тг каналы прямых конкурентов, выявил у них слабые стороны и соответсвенно подготовил стратегию дальнейшего продвижения с учётом ошибок конкурентов

3. Подготовили конвертирующий рекламный креатив, для того, чтобы на канал переходили заинтересованные люди, по максимально низкой стоимости

4. Провели тесты рекламного креатива в каналах стоимостью до 5 тысяч рублей, для того, чтобы понимать, в какую стоимость выходит подписчик и в каких направлениях дальше двигаться

5. Перешли к основному закупу рекламы, так как, результаты тестов показали очень сочные цифры

Средняя стоимость за подписчика выходит до 120₽. В данной тематике рыночная стоимость 150-200₽ за человека
Средняя стоимость за подписчика выходит до 120₽. В данной тематике рыночная стоимость 150-200₽ за человека

На данный момент сотрудничество с данным проектом продолжается.

11
Начать дискуссию