Маркетинг
Aitarget Russia
801

Держи в курсе: предупредите покупателей о любых изменениях в ваших отношениях

Что делать, если условия работы меняются каждый день? Пока вашему бизнесу приходится подстраиваться под новую реальность, главное — не растерять своих клиентов. Предупредите покупателей!

В закладки

Роль рекламы в бизнес-результатах во многом зависит от того, что происходит вне рекламного процесса. Даже безупречная рекламная кампания не приведет к росту продаж, если post-click опыт пользователя оказывается негативным (он запутался, увидел не то, что ожидал, разочаровался, на его пути есть любые препятствия к тому, чтобы купить ваш продукт).

Помнить об этом сейчас важнее, чем когда либо. Собрали подборку уведомлений, которыми большие и маленькие бренды сообщают об изменениях в работе. Используйте для вдохновения.

Закрываете офлайн-точки или переходите на режим доставки? Напишите об этом на сайте и в социальных сетях. Кстати, если вы работаете в прежнем режиме, об этом тоже стоит сообщить.

Рассылка на почту

Уведомление в шапке главной страницы сайта

Уведомление в приложении

Push-уведомления

В ленте Instagram

В Stories (со стикером «Оставайтесь дома»)

В логотипе

Будьте на связи со своими клиентами. Генерируйте положительный контент. Другие советы по настройке digital-рекламы в условиях всеобщего домоседства ищите в нашем материале.

{ "author_name": "Aitarget Russia", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","instagram","facebook","aitarget"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116312, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 20:07:56 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир