{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Держи в курсе: предупредите покупателей о любых изменениях в ваших отношениях

Что делать, если условия работы меняются каждый день? Пока вашему бизнесу приходится подстраиваться под новую реальность, главное — не растерять своих клиентов. Предупредите покупателей!

Роль рекламы в бизнес-результатах во многом зависит от того, что происходит вне рекламного процесса. Даже безупречная рекламная кампания не приведет к росту продаж, если post-click опыт пользователя оказывается негативным (он запутался, увидел не то, что ожидал, разочаровался, на его пути есть любые препятствия к тому, чтобы купить ваш продукт).

Помнить об этом сейчас важнее, чем когда либо. Собрали подборку уведомлений, которыми большие и маленькие бренды сообщают об изменениях в работе. Используйте для вдохновения.

Закрываете офлайн-точки или переходите на режим доставки? Напишите об этом на сайте и в социальных сетях. Кстати, если вы работаете в прежнем режиме, об этом тоже стоит сообщить.

Рассылка на почту

Уведомление в шапке главной страницы сайта

Уведомление в приложении

Push-уведомления

В ленте Instagram

В Stories (со стикером «Оставайтесь дома»)

В логотипе

Будьте на связи со своими клиентами. Генерируйте положительный контент. Другие советы по настройке digital-рекламы в условиях всеобщего домоседства ищите в нашем материале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда