Что делать и как продвигать бизнес, если твои конкуренты гиганты и у тебя сложная ниша?

Немного раньше я описывал как продвигаю винотеку на Яндекс картах и сейчас хочу немного дополнить этот кейс. По классике я позову тебя, дорогой читатель, подписаться на мой телеграм канал. Там явно будет много интересного и полезного для тебя. И конечно же личный контент.
Подписаться

Немножко саморекламы и разбавление статьи своим лицом.
Немножко саморекламы и разбавление статьи своим лицом.

Но а после короткой рекламной паузы, предлагаю перейти сразу к делу.

Внедрили клиенту пару интересных штук, которые дают эффект в виде оставленных отзывов.

Напомню, в своей работе я не использую серые методы продвижения по типу накрутки ПФ и накрутки отзывов. Все достаточно этично.

Что делать и как продвигать бизнес, если твои конкуренты гиганты и у тебя сложная ниша?

Что за штука и зачем много отзывов?

Если разобраться и изучить справку от яндекса, то можно узнать, что отзывы (их количество и их настрой) влияет на рейтинг организации. Соответственно и на выдачу карточки организации.

Мы прибегли к достаточно простому решению и взяв QR коды из кабинета яндекс бизнеса просто сделали табличку с QR на кассу, с призывом оставить отзыв.

Так же проговорили с владелицей о том, что сотрудникам магазина стоит нативно напоминать покупателям о том, что они могут оставить этот самый отзыв и поставить оценку на картах.

Что еще изменилось за месяц?

Приросли на поиске на 16%, а на картах на 3%.

Что делать и как продвигать бизнес, если твои конкуренты гиганты и у тебя сложная ниша?

За последнюю неделю рост был относительно небольшим. Но все же есть.

Что делать и как продвигать бизнес, если твои конкуренты гиганты и у тебя сложная ниша?

Так же начался рост сайта. По яндекс метрике можно заметить положительную динамику. И если углубиться детально, то бОльшая часть переходов именно с яндекс карт.

Что делать и как продвигать бизнес, если твои конкуренты гиганты и у тебя сложная ниша?

В то же время у сайта выросла глубина просмотра. Глубина просмотра – это среднее количество просмотренных страниц посетителем за один сеанс. Этот показатель влияет на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.

Снизились отказы и увеличилось время нахождения на сайте. Что не может не быть хорошо.

Что делать и как продвигать бизнес, если твои конкуренты гиганты и у тебя сложная ниша?

Заключение.

И для того, чтобы проверить правильность заполнения можно получить чек лист проверки своей карточки.

Достаточно оставить комментарий под этой статьей и написать мне в телеграм.

Но а если вы предприниматель и у вас есть геозависим, а продвижение на картах не клеится. То пишите мне в личные сообщения. Я помогу решить вашу проблему. В мае могу взять 2 проекта на ведение и упаковку Яндекс карт.

1414
22 комментария

Очень полезная статья🔥

1
Ответить

Благодарю

1
Ответить

Хороший способ - это про QR-код, а главное простой

1
Ответить

Да, у меня было пару шаблонов, которые делал для другого клиента, просто немного передизайнили и все. Срок реализации 1 день, за то сколько отзывов помогает собирать при должном подходе)

Ответить

Отзывы на картах и правда классный инструмент, возьму на заметку

1
Ответить

Ну как минимум огромное количество людей сначала читает отзывы практически обо всем

Ответить

Интересно почитать

1
Ответить