Стоимость заявки в контекстной рекламе всего 500 рублей, возможно ли такое при продвижении франшизы?
Всех приветствую✌
Сегодня хочу поделиться с вами результатами продвижения франшизы сладостей. В процессе работы мы снизили стоимость заявки до 500 рублей, и, к тому же, стоимость заявки на Поиске вышла дешевле, чем на РСЯ. 🔥
Наш Заказчик продает франшизы магазина сладостей.
Изначально рекламные кампании для Заказчика запускались только на РСЯ. Кампании запускались на всю Россию. Спустя 2 месяца работы, средняя стоимость заявки составляла 500-600 рублей.
Так, отработав 4 месяца, в РСЯ мы внесли корректировки и настроили РК на 46 регионов с оптимизацией конверсий с оплатой за клики, стоимость заявки выросла до 1500 рублей, конверсия — 4,5%.
В ходе работы стоимость заявки начала расти, а качество ухудшаться. И для стабилизации качества заявок было принято запустить РК на Поиске.
На Поиске мы запустили рекламу со стратегией “ручное управление ставками” на всю Россию.
Прогнозируя, мы рассчитывали, что с Поиска будут идти заявки примерно в 2 раза дороже (2000-2500 рублей за заявку) , чем с РСЯ. По итогу с Поиска стали получать заявки по 1000 рублей, конверсия в заявку на Поиске составила 9,5%.
Буквально за апрель 2024 мы получили одинаковое количество заявок и с РСЯ, и с Поиска. На РСЯ стоимость заявки составила 1700 рублей, на Поиске — 1000 рублей.
Ниже можно увидеть статистику РК:
Да, возможно, такая стратегия продвижения с ограничением регионов показа работает только данным Заказчиком, но не исключено, что это сработает и у вас.
А наше сотрудничество продолжается. Запланированы работы по ведению и оптимизации рекламных кампаний с целью увеличения качественных заявок и закрытия максимального количества продаж. Так, получив обратную связь от Заказчика, за апрель 2024 было закрыто 2 продажи.
С результатами других проектов можно ознакомиться тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.