Российские креативные агентства прорекламировали друг друга в одном ролике Материал редакции

Так они решили поддержать отрасль на фоне пандемии коронавируса.

В закладки

Более 30 российских креативных агентств сняли совместное видео, чтобы прорекламировать услуги друг друга. Ролик на своей странице в Facebook опубликовал Виталий Быков, сооснователь и гендиректор Red Keds. Так компании решили поддержать коллег на фоне пандемии коронавируса Covid-19.

Рекламные агентства-участники Клуба креативных директоров присоединились к всемирному флешмобу «БудьДомаАМыВсеСделаем», уточнили vc.ru в одном из агентств.

«Хотя коронавирус вынуждает нас изолироваться, его экономические последствия проще будет пройти, объединяясь. Отличный пример подали российские телеканалы, и я рад, что рекламная отрасль также продемонстрировала единство», — заявил Олег Агейчев, режиссер и креативный директор Mozga Studio.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441"], "comments": 20, "likes": 42, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116605, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 18:49:01 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Простите, не удержался)

Ответить
14

Одни креативщики... где их креативный способ зарабатывать во время кризиса?

Ответить
12

Ни один ничего искреннего, честного, душевного не сказал.

Закажите, сделаем, снимем, обработаем. Как же это все... грустно и уж точно не креативно... 

Ответить
1

Я искренне, честно и душевно сказала!

Ответить
0

Дарк эйджинси точно найдут креативный вариант...вы же креатор, вам виднее.

Ответить
1

Я стратег))

Ответить
–2

В джунглях лев выживает не потому, что ведет себя, как король. А потому – что является королем.

Ответить
10

Львы не живут в джунглях

Ответить
0

Вот своим детям и расскажите, а не дяде на форуме. 

Ответить
1

Со своими детьми и общайтесь цитатами из поп-кино

Ответить
–3

Кино из поп сами и смотрите.

Ответить
0

нам очень приятно, спасибо) и варианты действительно найдем ;)

Ответить
0

Тогда их ролик не был бы коротким 🧐

Ответить
3

Названия половины не понял и не услышал. Стоит подумать над неймингом и дикцией.

Ответить
2

Скованные одной цепью, связанные одной целью... Не вижу оптимизма в этом послание.

Ответить
0

Идея классная. Молодцы, что договорились.

Ответить
0

А кто на 48 минуте?

Ответить
0

Козловский

Ответить
0

В сухом остатке просто набор каких-то названий, слов и мелькание лиц по 5 секунд на каждого.
После просмотра вообще ничего не запомнилось.

Гораздо интереснее, когда видео идёт хоть по какому-нибудь сценарию. К примеру, тебе нужна комплексная рекламная стратегия: 1, 2, 3, 4
Тебе нужны крутые видео 1, 2, 3, 4
Тебе надо продвижение интернет-магазина в соцсетях 1, 2, 3, 4
И так далее...

Ответить

Прямой эфир