Нейромаркетинг и его применение в российском бизнесе

В мире, где каждый бренд борется за внимание потребителя, нейромаркетинг выступает как революционный подход, позволяющий заглянуть за кулисы человеческого сознания и понять, что действительно привлекает нас к тому или иному продукту.

Нейромаркетинг и его применение в российском бизнесе
48

Да, текст как устав партии, примеров бы добавить. Походу автор нейронку тестирует)

В остальном тема крутая.
Фил Барден с кучей примеров хорошо все это описал еще в 2016 ( книгу легко найти)

А так, маркетинг всегда был нейромаркетингом) Кто красивей приманку закинет, тот и рыбы больше вытащит. Там куча скелетов в каждом потребителе - потребность в принадлежности, фрустрации, упущенные выгоды, каналы восприятия, и вагон остальных инструментов)

3
Ответить