Meta* расширяет свои инструменты для создания искусственного интеллекта для рекламодателей

Meta* расширяет свои инструменты для создания искусственного интеллекта для рекламодателей

Meta активно внедряет генеративный ИИ в свои рекламные инструменты, обновляя продукт Advantage+. Теперь рекламодатели могут не только определять лучшие платформы и объявления для своей аудитории, но и создавать визуальные и текстовые элементы объявлений с помощью ИИ. Например, загрузив фотографию красного платья, ИИ Meta может создать вариации этого изображения с различными фонами и текстами для разных платформ, таких как ленты и Reels.

Meta также анонсировала внедрение текстовых запросов, позволяющих рекламодателям формулировать описание желаемого объявления, и планирует использовать свою новую большую языковую модель Llama 3 для отражения уникального стиля и голоса рекламодателя в текстах, созданных с помощью ИИ.

По словам VP Meta по монетизации Джона Хегемана, тесты новых инструментов показали, что они помогают снизить стоимость клика на 28% по сравнению с другими методами тестирования креативов. Генеративный ИИ не только экономит время и ресурсы рекламодателей, но и повышает их продуктивность. Все новые функции будут доступны рекламодателям по всему миру к концу года.

Meta также работает над улучшением контроля за размещением рекламы и ограничением бюджета на рекламу, что является проблемой, схожей с проблемами, возникающими при использовании продукта Google Performance Max. VP Meta по глобальной бизнес-группе Алвин Боулз заявил, что компания сотрудничает с агентствами и брендами для обучения использованию инструментов генеративного ИИ, что позволяет сделать их работу более эффективной.

*Meta - внесена в реестр экстремистских организаций и запрещена в РФ.

Мой Telegram с новостями Западной индустрии =)

4
3 комментария

Все основные рекламодатели поубегали с этой платформы, можете не напрягаться!

Ответить

Meta* продолжает инновации в области рекламы🤘

Ответить

что за платформа? как называется?

Ответить