Тот, кто ставит подпись в договорах, далеко не всегда является реальным ЛПРом. Судьбу Джейка на встрече с Нави решил не вождь племени. И не охотница Нейтири, которая спасла его от диких зверей в джунглях. И даже не супруга вождя, чьи слова были законом для всего племени. Того, кто реально повлиял на решение, мы сначала даже не заметили и отмахнулись от них — подумаешь, какие то семена падают с дерева. В реальности, невидимые глазу сотрудники, которые хотят упростить свою работу и своими жалобами помогают вам продвигать сделку, или, наоборот, не хотят усложнять себе жизнь освоением вашего продукта, становятся главными героями вашей истории.
Светлана, Ксения, статья классная, прочитала от корки до корки 🔥
Вопрос про личные потребности ЛПРов, он меня прям давно мучает. Например, у нас отряд, один хочет доказать, что он хороший мальчик и молодец, у второго глаз дёргается, когда чтото не в порядке и это мешает ему работать, третий (он жабу резал) хочет быстрой славы.
Как эти мотивы отражаются в контенте, если мы прямым текстом не говорим об этом? У нас материал про "Повышение эффективности продаж", а не про "Как показать, кто тут главный". В контент-матрице нет ни одной такой темы, там все про эффективность.
В в2с с этим все понятно, а вот в в2в?
Ольга, у вас сюжет не менее захватывающий, судя по всему)). Как вариант, для первого - красной нитью ведём про эффективность, для второго - про системность, для третьего - про скорость и лёгкость использования. Но маловато фактов, чтобы подробнее расписать. Напишите мне в ТГ @Cuprumberg 😉
Охуенно
😁
Полезная статья, спасибо! Есть над чем подумать и что делать)
Шикарная статья! Читал с упоением, побольше таких!😎😍
Спасибо за поддержку😍 "Мы Вас видим" 🙏