Кейс: Продвижение психолога в Telegram. С 3 до 14 клиентов в месяц на консультации.

Кейс о том, как я помог психологу - консультанту Наталии перестать зависеть от сарафана, получить 14 клиентов и вырасти в доходе с 48.000₽ до 224.000₽ за 2 месяца.

! Важное примечание - при всём желании я не могу указывать в кейсе ссылку на телеграм канал моего клиента, а так же инициалы. Так как мои конкуренты могут найти телеграм канал моего клиента и под чистую скопировать рекламную стратегию. Из-за этого эта стратегия в дальнейшем не будет давать дешёвого и целевого подписчика, из-за чего больше не получится давать такие классные результаты своим клиентам. Но доказательства разумеется прилагаю.

Мой клиент: Наталия, психолог-консультант тревожно-фобических расстройств, за её плечами более года практики, помогает людям избавиться от невроза, тревоги, панических атак и фобий которые мешают жить полной жизнью.

Ранее читала мой канал, по этому у неё уже было понимание что шубы в пустыне продавать так себе идея, по этому Наталия выбрала нишу, тем самым избавилась от моря конкурентов чтобы её не выбирали по цене + понимала как именно продвигать свой Телеграм канал с помощью моих постов в канале.

Какая ситуация была у моего клиента до обращения ко мне:

❌ Доход зависит от нестабильного сарафана, а это как правило сложно-прогнозируемый источник клиентов.

❌ 3 постоянных клиента в месяц.

❌ Доход в месяц - 48.000₽.

❌ Небольшой Telegram канал с 50 подписчиками который почти не вёлся, 5-10 просмотров на постах за сутки, в общем слабая активность.

❌ Контент создаётся в никуда, отсутствие заявок и клиентов с Telegram на консультации.

❌ Сложность в понимании о чём писать, как писать, какой контент делать чтобы продавать.

Что стало после обращения ко мне:

✅ Наталия перестала зависеть от сарафана, теперь в её телеграм канале появилась база подписчиков которую легко монетизировать и прогнозировать свой доход.

✅ С 3 постоянных клиентов мы выросли до 14 клиентов в месяц на консультации (стоимость 1 консультации - 4.000₽).

✅ Доход в месяц - 224.000₽.

✅ Привели 660 новых подписчиков по 45₽ в канал. Охваты выросли до 153 за сутки, подписчики вовлечены в контент, ставят реакции и пишут комментарии, и что самое главное - идут заявки с канала в личку эксперта.

✅ Отсутствие сложностей с генерацией контента, есть чёткое понимание как тратить всего 15 минут на написание поста в канал и о чём писать чтобы вовлекать аудиторию и продавать.

Что мы сделали пошагово для достижения результата:

🧩 Шаг №1 - Цепляющая упаковка Telegram канала

Упаковали канал, название, описание, закреплённый пост, размещение лид-магнита, наполнили канал экспертным встречным контентом (постами и кейсами), чтобы он цеплял аудиторию на этапе подписки в канал, вовлекал в контент, знакомил, располагал и убеждал аудиторию в экспертности Наталии.

🧩 Шаг №2 - Анализ целевой аудитории

Разобрались от и до кто наш клиент, в чём именно он нуждается, какие каналы он читает, какие у него реальные боли, желания, страхи. (Фундаментальный этап, без него дальше никуда). Понимая свою аудиторию мы притягиваем в рекламе именно тех, кто реально нуждается в нашей услуге, а не всех подряд.

🧩 Шаг №3 - Разработка цепочки контента для новых подписчиков чтобы вовлечь их в контент и начать получать заявки на консультации

Создали посты по моему готовому шаблону контент-плана для психологов, которые влюбляет аудиторию в вас как в эксперта, вовлекает и продаёт.

🧩 Шаг №4 - Анализ конкурентов

Выяснили пользу и ценности нашего телеграм канала для целевой аудитории, подсмотрели фишки, рубрики, контент телеграм каналов конкурентов, улучшили и внедрили весь самый эффективный контент в наш канал.

🧩 Шаг №5 - Создание цепляющего лид-магнита

На основе анализа целевой аудитории создали очень полезную единицу контента в обмен на подписку, коротко что мы сделали - взяли основную проблему клиента, разделили её на подпроблемы, а подпроблемы на причины и решили всего лишь одну причину одной подпроблемы, чтобы не решать проблему человека полностью и чтобы у него был смысл потреблять основной продукт + человек получал результат здесь и сейчас от лид-магнита, что очень сильно вовлекает в контент и вызывает доверие к эксперту на этапе подписки в блог.

🧩 Шаг №6 - Создание рекламных объявлений

Создали цепляющие рекламные посты которые заточены под нашу целевую аудиторию чтобы отсекать всю не целевую аудиторию на этапе подписки в блог и привлекать ТОЛЬКО целевую аудиторию с проблемой которую решала Наталия своей услугой.

🧩 Шаг №7 - Подбор и анализ телеграм каналов где находится наша целевая аудитория

Получили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет (30.000₽), выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат)

🧩 Шаг №8 - Закуп рекламы

Рекламу закупили в течение 7 дней в отобранных ранее телеграм каналах, на 5 день с начала работы Наталия уже встречала новых подписчиков в своём канале.

🧩 Шаг №9 - Отчётность о закупленной рекламе и анализ для дальнейшего улучшения рекламных показателей

Наталия получила полную отчётность со всеми цифрами, итогами, в каких каналах закупали, по какой цене вышел подписчик + варианты улучшения рекламных показателей для дальнейшего продвижения.

Что у нас получилось в итоге:

🔥 Доход Наталии зависел от нестабильного сарафана, сложно прогнозировать доход - теперь Наталия перестала зависеть от сарафана, в её телеграм канале появилась база подписчиков которую легко монетизировать и прогнозировать свой доход.

🔥 У Наталии были 3 постоянных клиента в месяц - теперь у неё 14 клиентов в месяц на консультации (стоимость 1 консультации - 4.000₽). + база подписчиков в канале которую легко можно монетизировать.

🔥 Доход в месяц 48.000₽ - теперь месячный доход - 224.000₽

🔥 Небольшой Telegram канал с 50 подписчиками со слабой активностью - теперь в её канале 717 подписчиков. Охваты выросли до 153 за сутки, подписчики вовлечены в контент, ставят реакции и пишут комментарии, и что самое главное - идут заявки с канала в личку эксперта.

🔥 Контент создаётся в никуда, отсутствие заявок и клиентов с Telegram на консультации. Сложность в понимании о чём писать, как писать, какой контент делать чтобы продавать - теперь у Наталии отсутствуют сложности с генерацией контента, есть чёткое понимание как тратить всего 15 минут на написание поста в канал и о чём писать чтобы вовлекать аудиторию и продавать.

Доказательства:

Отзыв Наталии:

Кейс: Продвижение психолога в Telegram. С 3 до 14 клиентов в месяц на консультации.

Мой Telegram канал как психологам создать океан из клиентов с помощью телеграм канала без танцев в сторис и выгорания, подписывайся - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy

11
Начать дискуссию