Статья для экспертов и предпринимателей, у которых уже есть публикации в СМИ, выступления или любая другая медийная активность, но нет понимания, как использовать эту информацию на своих площадках.В статье рассказываю, что делать после публикации, кому, когда и как об этом рассказывать, какие факты показать и как эта информация сможет помочь подчеркнуть вашу экспертность и принести дополнительный трафик.Меня зовут Мария Афанасьева, я дипломированный маркетолог, эксперт по продвижению и личному бренду для экспертов и предпринимателей. В своей работе объединяю 18-летний опыт работы в стратегическом маркетинге в крупных российских и международных компаний (Heinz, May Foods, Черкизово) и опыт работы с онлайн проектами. Веду свой канал про маркетинг и PR для экспертов и предпринимателей.Размещение в прессе выполняет 2 основные задачи: — подтверждение экспертности — генерация трафика и новых лидовИ если генерация трафика в большей степени зависит от самого размещения и охватов площадки, то для подтверждения экспертности и увеличения доверия вашей текущей аудитории, в первую очередь, работает ваш контент и то, как вы об этом расскажете у себя в блоге.Размещение в СМИ — это отличный инфоповодКак построить сторителлинг1. Показать рейтинги изданияТОП-10, ТОП-15 ключевых изданий в нише или в целом на рынке. Эта информация подчеркивает значимость журнала, газеты или сайта, где вы опубликовались, и подчеркивает вашу экспертность.Где можно посмотреть эти данные?Рейтинги компании «Медиалогия», компании MediaScope или готовые аналитические обзорыРБК, Voice и «Правила жизни» обошли по популярности Cosmopolitan и Esquire Как изменилась аудитория глянца после ухода западных изданий2. Показать охваты изданий, где у вас произошло размещениеЭта информация доступна на сайтах изданий в разделе «Реклама». Как правило, это отдельный документ — медиакит со всей ключевой информацией.Медиакит журнала The Voice (ex Cosmopolitan)Медиакит издания Forbes Woman3. Показать охваты всех площадок, где дополнительно разместили статьюVK, Одноклассники, Дзен, ТГ-канал, Pinterest, YouTube и т.д. Все цифры также можно посмотреть в медиаките изданийМедиакит издания КоммерсантПример статьи, где я подробно рассказала, как одна статья может набрать более 9 млн просмотров здесь4. Рассказать о теме статьиПочему была выбрана эта тема, как она раскрывает вас как эксперта. Возможно, привести дополнительные кейсы по этой теме, которые не вошли в статью, дать ссылки на материалы по теме, которые были опубликованы ранее.5. Рассказать о ваших чувствах и эмоцияхКак вы писали статью, что это для вас значит, было ли просто/сложно, насколько для вас это интересный и долгожданный опыт. Когда мы погружаем человека в свои эмоции, читатель больше погружается в наш мир, а это повышает лояльность и доверие6. Показать самые интересные отрывки из статьи и дать ссылку на полную статью для прочтенияДлинный контент повышает доверие и максимально подтверждает вашу экспертность. А ссылка на статью повышает ваши просмотры на платформе размещения, что в свою очередь увеличивает ваши шансы для приглашения как эксперта еще раз в это издание.7. Обсудить статью с вашими подписчикамиУзнать обратную связь, подискутировать, услышать вопросы, которые, возможно, остались не раскрытыми, наметить план для будущих статей, поблагодарить и, конечно, повысить свои охваты и вовлеченность на своей странице.Пример сторителлина в поддержку выхода статей у блогера8. Сделать отдельный хайлайтс «СМИ» на вашей странице в социальных сетях и разделе на сайтеЧтобы у новых людей, которые приходят к вам на страницу, всегда была возможность сразу посмотреть ваши публикации и выступления. Это повышает уровень доверия к вам как к эксперту.пример хайлайтс СМИ у Седы Каспаровой9. Рассказать о статье в рилсДля увеличения охватов и количества людей, которые узнают о вашей экспертности и популярности.10. Рассказать о вашей статье на всех возможных площадках, где у вас есть аудиторияВсе ваши социальные сетиКанал в TelegramПлощадка ДзенPinterestYouTubeБотEmail рассылкаВот такой получился план. Пишите, если остались вопросы или есть дополнения.Еще больше о теме СМИ и медийности можно найти на моем канале, а в комментариях буду рада вашей обратной связи по теме и вашему опыту.