10 способов, как эксперту сделать громкий инфоповод из публикации в СМИ

Статья для экспертов и предпринимателей, у которых уже есть публикации в СМИ, выступления или любая другая медийная активность, но нет понимания, как использовать эту информацию на своих площадках.

В статье рассказываю, что делать после публикации, кому, когда и как об этом рассказывать, какие факты показать и как эта информация сможет помочь подчеркнуть вашу экспертность и принести дополнительный трафик.

10 способов, как эксперту сделать громкий инфоповод из публикации в СМИ

Меня зовут Мария Афанасьева, я дипломированный маркетолог, эксперт по продвижению и личному бренду для экспертов и предпринимателей. В своей работе объединяю 18-летний опыт работы в стратегическом маркетинге в крупных российских и международных компаний (Heinz, May Foods, Черкизово) и опыт работы с онлайн проектами. Веду свой канал про маркетинг и PR для экспертов и предпринимателей.

Размещение в прессе выполняет 2 основные задачи:

— подтверждение экспертности

— генерация трафика и новых лидов

И если генерация трафика в большей степени зависит от самого размещения и охватов площадки, то для подтверждения экспертности и увеличения доверия вашей текущей аудитории, в первую очередь, работает ваш контент и то, как вы об этом расскажете у себя в блоге.

Размещение в СМИ — это отличный инфоповод

Как построить сторителлинг

1. Показать рейтинги издания

ТОП-10, ТОП-15 ключевых изданий в нише или в целом на рынке. Эта информация подчеркивает значимость журнала, газеты или сайта, где вы опубликовались, и подчеркивает вашу экспертность.

Где можно посмотреть эти данные?

Рейтинги компании «Медиалогия», компании MediaScope или готовые аналитические обзоры

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Ftechnology_and_media%2F17%2F10%2F2023%2F652d2a3d9a794735a3c699a7&postId=1167335" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>, Voice и «Правила жизни» обошли по популярности Cosmopolitan и Esquire Как изменилась аудитория глянца после ухода западных изданий
РБК, Voice и «Правила жизни» обошли по популярности Cosmopolitan и Esquire Как изменилась аудитория глянца после ухода западных изданий

2. Показать охваты изданий, где у вас произошло размещение

Эта информация доступна на сайтах изданий в разделе «Реклама». Как правило, это отдельный документ — медиакит со всей ключевой информацией.

Медиакит журнала<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.thevoicemag.ru%2F&postId=1167335" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> The Voice</a> (ex Cosmopolitan)
Медиакит журнала The Voice (ex Cosmopolitan)
Медиакит издания <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fforbes-woman%2F&postId=1167335" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forbes Woman</a>
Медиакит издания Forbes Woman

3. Показать охваты всех площадок, где дополнительно разместили статью

VK, Одноклассники, Дзен, ТГ-канал, Pinterest, YouTube и т.д. Все цифры также можно посмотреть в медиаките изданий

Медиакит издания <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2F&postId=1167335" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Коммерсант</a>
Медиакит издания Коммерсант

Пример статьи, где я подробно рассказала, как одна статья может набрать более 9 млн просмотров здесь

4. Рассказать о теме статьи

Почему была выбрана эта тема, как она раскрывает вас как эксперта. Возможно, привести дополнительные кейсы по этой теме, которые не вошли в статью, дать ссылки на материалы по теме, которые были опубликованы ранее.

5. Рассказать о ваших чувствах и эмоциях

Как вы писали статью, что это для вас значит, было ли просто/сложно, насколько для вас это интересный и долгожданный опыт. Когда мы погружаем человека в свои эмоции, читатель больше погружается в наш мир, а это повышает лояльность и доверие

6. Показать самые интересные отрывки из статьи и дать ссылку на полную статью для прочтения

Длинный контент повышает доверие и максимально подтверждает вашу экспертность. А ссылка на статью повышает ваши просмотры на платформе размещения, что в свою очередь увеличивает ваши шансы для приглашения как эксперта еще раз в это издание.

7. Обсудить статью с вашими подписчиками

Узнать обратную связь, подискутировать, услышать вопросы, которые, возможно, остались не раскрытыми, наметить план для будущих статей, поблагодарить и, конечно, повысить свои охваты и вовлеченность на своей странице.

Пример сторителлина в поддержку выхода статей у блогера
Пример сторителлина в поддержку выхода статей у блогера

8. Сделать отдельный хайлайтс «СМИ» на вашей странице в социальных сетях и разделе на сайте

Чтобы у новых людей, которые приходят к вам на страницу, всегда была возможность сразу посмотреть ваши публикации и выступления. Это повышает уровень доверия к вам как к эксперту.

пример хайлайтс СМИ у Седы Каспаровой
пример хайлайтс СМИ у Седы Каспаровой

9. Рассказать о статье в рилс

Для увеличения охватов и количества людей, которые узнают о вашей экспертности и популярности.

10. Рассказать о вашей статье на всех возможных площадках, где у вас есть аудитория

  • Все ваши социальные сети
  • Канал в Telegram
  • Площадка Дзен
  • Pinterest
  • YouTube
  • Бот
  • Email рассылка

Вот такой получился план.
Пишите, если остались вопросы или есть дополнения.

Еще больше о теме СМИ и медийности можно найти на моем канале, а в комментариях буду рада вашей обратной связи по теме и вашему опыту.

33
Начать дискуссию