Как привлекать клиентов для магазина пластиковых окон?

Приветствую! На связи Станислав Фадеев в этом кейсе я расскажу о опыте продвижения интернет-магазина, который занимается продажей пластиковых окон.

В закладки

Дано:

Цели

  • Определение ЦА
  • Настроить рекламу
  • Получить заявки из соц. сетей
  • Получить подписчиков
  • Протестировать чат-бота

О проекте

«Чудо-Окна» в Санкт-Петербурге – это склад готовых пластиковых окон и дверей. Более 1000 видов и типоразмеров конструкций.

Все окна и двери находятся в рабочем состоянии и готовы к установке. Они подойдут для монтажа в частных домах, для дачных домиков, бань и технических помещений.

Результаты

На рекламу потратили за 2019 год 392700 рублей и получили 2095 заявок. Цена заявки составляет 187 рублей.

Заявки — это хорошо, но какой был оборот продаж?

У меня есть данные за пять месяцев, с начала марта и по конец июля. За этот период потратили 122907 руб. и получили 834 заявки. Стоимость заявки 147 руб. и выручка составила 618837 руб.

Как мы этого достигли?

Перед началом работы необходимо подготовить посадочные страницы для приема трафика, в нашем случае — добавили обложку для группы и описание.

Наполнили соц. сети фотографиями и выложили ряд продающих постов, в дальнейшем заказчик занимался созданием контента сам.

Поиск сегментов целевой аудитории

Пообщавшись с клиентом смогли сформировать аватар клиента и его боли. Чаще всего покупали люди среднего достатка, в возрасте от 30 до до 50 лет.

Как искали эту аудиторию?

  • прямые конкуренты
  • интерес «дача»
  • Look-a-like база по тем, кто перешел по рекламе
  • интерес «дом и ремонт»
  • пересечение областей и марок телефонов

Какие боли у нашей аудитории?

  • Некачественные окна. Много компаний продают китайский окна, продукция нашей компании — Германия
  • Проблемы с фурнитурой
  • Продувает окно

Посадочная страница

Посадочная страница — это страница, на которую переходят люди после нажатия по нашей рекламе. Под каждую задачу мы использовали разные посадочные страницы, ведь именно они должны подсказывать покупателю, сделать то или иное действие, например: ввести свой номер телефона, подписаться на сообщество или указать размеры нужного окна.

При работе над данным проектом решили использовать 4 посадочные страницы:

  • Трафик на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры выявляли потребности и проводили дальнейшую консультацию.
  • Форма сбора заявок. Человек заполняет свои данные и после этого менеджер выходил с ним на связь и уточняет подробности.
  • Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.
  • Разработали чат-бота с помощью сервиса SMMbro. Потенциальный покупатель отвечает на все вопросы бота и в конце должен оставить свой номер для уточнения деталей.

Что из этого сработало? Протестировав все посадочные страницы, оставили только личные сообщения для группы, т.к. остальные показали себя неэффективными.

Форму сбора заявок почти не заполняли, с чат-ботом люди поигрались, но в конце не оставляли свой номер телефона, менеджеру требовалось лесть в переписку с ботом, вникать в ситуацию (смотреть, на какие вопросы человек ответил, что ввёл) и после этого доводить заявку до продажи.

Настройки в рекламном кабинете ВК

В рекламных кабинетах ВК мы использовали различные настройки аудиторий, чтобы понять какие дадут наилучший результат:

1) Интересы и поведение:

— дача;

— дом и ремонт;

— электроника и бытовая техника;

2) Активность в сообществах:

— конкурентов;

— строительство загородных домов;

— садоводство.

3) Города и регионы/суперГЕО.

— Санкт-Петербург, Ленинградская и другие области.

4) Настройки сохранения аудитории:

— позитивные действия;

— негативные действия.

5) Похожая аудитории на основе клиентов и людей, которые перешли по рекламе.

Удачные объявления

Для тестирования объявления использовали картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также мы тестировали призывы к действию. К примеру: "Узнайте подробности/ Успейте заказать здесь/ Пишите размеры своего окна сюда". В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами.

Если после кейса остались вопросы - пиши в комментарии или сразу мне в личку vk.me/id47917342, с удовольствием отвечу

{ "author_name": "Станислав Фадеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116796, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Apr 2020 12:53:40 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Неплохой заход) учитывая что ниша окон разогрета до одури.

Ответить
0

А можно ROI в студию.
Чует мое сердце, что маржинальность на окнах сейчас редко достигает 30%. Вот и получается, что при обороте 618837 руб "грязный" доход составил 180 +- тыр.
Вычитаем прямые расходы на рекламу 112 тыр. Гонорар SMM, себестоимость продаж (зарплата менеджерам, аренда, логистика, налоги и тп) и остается что-то около нуля в лучшем случае.
Фактически ROI будет отрицательным.

Ответить

Прямой эфир