{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько чемоданов было отмыто за 1 час?

https://beistravel.com/collections/luggage

Скучно живем, хмуримся и грустим.

В таком настроении покупки совершать нельзя, да и не хочется.

Beis, производитель чемоданов, понимая это, регулярно придумывает такие Мероприятия для Клиентов, которые незаметно выводят их в восторг и будят желание Делиться (деньгами на покупку и своим контентом)

Например, они устроили

2-дневный Клининг Чемоданов

https://telegra.ph/Skolko-CHemodanov-bylo-otmyto-za-1-chas-05-11

Как это было?

Арендовали Мойку автомобилей на 2 дня

Провели небольшую внутреннюю уборку,

Организовали фотозоны внутри (чтобы Клиентам было удобнее постить фоточки)

Запартнерились с 2 производителями Губок для чистки и натуральной Парфюмерии (чтобы чемоданы после мойки возвращались приятно пахнущими, чума идея, да)

Разослали всем своим клиентам приглашение прийти со своим чемоданом и бесплатно помыть его

Клининг включал: ручную мойку, скрабирование, удаление пятен, пылесос и ароматизацию, а также сушку

1200 клиентов пришли, 360 чемоданов за 2 дня было отмыто !

Работали с 10 утра до 8 часов вечера

Можете подсчитать, какое количество чемоданов было отмыто за 1 час?

Очередь Клиентов стояла вдоль всей дороги, ведущей к мероприятию

Еще важные шаги, которые нельзя упускать, привлекая такой Трафик Клиентов:

1) Beis продумали, ЧТО будут делать Клиенты во время ожидания своего Чемодана: КОНЕЧНО СОВЕРШАТЬ У НИХ ПОКУПКИ.

организовали стенд, где можно было приобрести сумки и аксессуары бренда (ролики, ручки, косметички, мешки для спортивной одежды): сделали еще и выручку

детскую зону (порисовать и попускать пузыри): заняли детей, пока родители совершают покупки на стенде выше

2) Мотивировали на совершение новых покупок у них:

ПОСТАВИЛИ кофе-киоск от партнера: можно было взять бесплатный кофе и получить Промо-купон 15 % на следующую покупку + бесплатный набор пробников ароматов для своего чемодана. Кто откажется?

Самое важное: после мероприятия Бренд считал объем нового контента.

Его было очень много: постов, роликов, упоминаний в соцсетях. Еще бы такой инфоповод.

Бренд подсчитал, что после мероприятия была опубликована 141 уникальная статья на различных инфо-ресурсах.

Какой объем рекламного бюджета надо было бы потратить на создание такого объема контента?

Как им пришла в голову идея такого мероприятия?

От Клиентов конечно.

В отзывах Клиенты делились своей болью, как трудно убрать со светлых чемоданов различные пятна и загрязнения. Спрашивали совета, какой химией или губкой пользоваться.

И Бренд нашел решение: они выбрали производителя губок для чистки, вместе проверили их работу в деле.

А во время мероприятия еще и записали Видео, показывающие, как легко и просто можно отчистить пятна с чемоданов. Потом делились этими видео советами с Клиентами. Этим увеличили Лояльность клиентов в разы.

Что берете?

1) проверить самые большие боли Клиентов из отзывов

2) организовать 1 мероприятие для решения этой боли Клиентов

3) обязательно подсчитать потом цифры. Если понравятся, повторить

Вся статья здесь

0
1 комментарий
Павел Данилов

Кейс интересный. Спасибо.
Стиль написания и оформления странный.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда