https://beistravel.com/collections/luggageСкучно живем, хмуримся и грустим. В таком настроении покупки совершать нельзя, да и не хочется. Beis, производитель чемоданов, понимая это, регулярно придумывает такие Мероприятия для Клиентов, которые незаметно выводят их в восторг и будят желание Делиться (деньгами на покупку и своим контентом)Например, они устроили2-дневный Клининг Чемодановhttps://telegra.ph/Skolko-CHemodanov-bylo-otmyto-za-1-chas-05-11Как это было? Арендовали Мойку автомобилей на 2 дняПровели небольшую внутреннюю уборку, Организовали фотозоны внутри (чтобы Клиентам было удобнее постить фоточки) Запартнерились с 2 производителями Губок для чистки и натуральной Парфюмерии (чтобы чемоданы после мойки возвращались приятно пахнущими, чума идея, да)Разослали всем своим клиентам приглашение прийти со своим чемоданом и бесплатно помыть его Клининг включал: ручную мойку, скрабирование, удаление пятен, пылесос и ароматизацию, а также сушку1200 клиентов пришли, 360 чемоданов за 2 дня было отмыто !Работали с 10 утра до 8 часов вечера Можете подсчитать, какое количество чемоданов было отмыто за 1 час?Очередь Клиентов стояла вдоль всей дороги, ведущей к мероприятиюЕще важные шаги, которые нельзя упускать, привлекая такой Трафик Клиентов:1) Beis продумали, ЧТО будут делать Клиенты во время ожидания своего Чемодана: КОНЕЧНО СОВЕРШАТЬ У НИХ ПОКУПКИ. организовали стенд, где можно было приобрести сумки и аксессуары бренда (ролики, ручки, косметички, мешки для спортивной одежды): сделали еще и выручкудетскую зону (порисовать и попускать пузыри): заняли детей, пока родители совершают покупки на стенде выше2) Мотивировали на совершение новых покупок у них:ПОСТАВИЛИ кофе-киоск от партнера: можно было взять бесплатный кофе и получить Промо-купон 15 % на следующую покупку + бесплатный набор пробников ароматов для своего чемодана. Кто откажется?Самое важное: после мероприятия Бренд считал объем нового контента.Его было очень много: постов, роликов, упоминаний в соцсетях. Еще бы такой инфоповод. Бренд подсчитал, что после мероприятия была опубликована 141 уникальная статья на различных инфо-ресурсах. Какой объем рекламного бюджета надо было бы потратить на создание такого объема контента? Как им пришла в голову идея такого мероприятия?От Клиентов конечно.В отзывах Клиенты делились своей болью, как трудно убрать со светлых чемоданов различные пятна и загрязнения. Спрашивали совета, какой химией или губкой пользоваться. И Бренд нашел решение: они выбрали производителя губок для чистки, вместе проверили их работу в деле. А во время мероприятия еще и записали Видео, показывающие, как легко и просто можно отчистить пятна с чемоданов. Потом делились этими видео советами с Клиентами. Этим увеличили Лояльность клиентов в разы. Что берете?1) проверить самые большие боли Клиентов из отзывов2) организовать 1 мероприятие для решения этой боли Клиентов 3) обязательно подсчитать потом цифры. Если понравятся, повторить#трендыбизнеса #мероприятие #сервисы #клиенты #клининг #багаж #чемодан #сумки #samsonite #popup #путешествия #туризм Вся статья здесь telegra.phСколько Чемоданов было отмыто за 1 час?
Кейс интересный. Спасибо.
Стиль написания и оформления странный.